13 Глава

35 3 2
                                    

Начался решающий раунд. Счет 5:5. Мяч у Скотта и он почти превратился. В последние секунды Скотт забил мяч. Счет 6:5. В нашу пользу! Мы выиграли!

-Победа! Ура! - Закричала я.

-Победа! О Господи! - Заорал Стаилз вместе со мной и мы обнялись.

POV: Автор.

Скотт стоял на поле снял перчатку, потому что у него вылезли когти. Тогда Скотт убежал в сторону раздевалки. София, Мечесла и Эллисон выбежали на поле, чтобы поздравить Скотта с победой, но не увидели его. Точнее только Арджент увидела, куда именно убежал МакКолл и побежал за ним. Соня и Стаилз не заметили этого. Они обыски всю школу, осталась только раздевалка и пошли именно туда. Зайдя в неё Софа и Стаилз увидели такую картину. Скотт место того, чтобы разрывати на кусочки Эллисон, целовался с ней. Эйтлин и Стилински отвернулись, а те заметив их остановились, Арджент быстро ушла, а МакКолл стоял с глупой улыбкой.

POV: София.

-Поздравляю! - Радостно за друга сказала я.

-Присоединяюсь к поздравлениям! - Также с радостью сказал Стаилз.

-Я поцеловал её! - Проговорил Скотт продолжая глупо улыбаться.

-Да мы видели! - Сказал Сти.

-Она меня поцеловала. - Точно с таким же выражением лица сказал Скотт.

-И это тоже. - Проговорила я.

-Это же здорово! - Сказал Мечеслав.

-Я.. не з.. не знаю... как, но я это контролировал это. Я остановил это. Возможно я справлюсь и это не так плохо.

-Да, потом обсудил. - Говорит Стаилз.

Только мы собираемся уходить, но Скотт берёт нас за руку и останавливает. Смотря то на меня то на Стилинский, спрашивает.

-Что?

-Медэксперт осмотрел вторую часть трупа, что мы нашли... - Начал говорить Стаилз.

-И?

-Если просто сказать... Медэксперт определил, что убийца животное, а не человек, а Дерек человек, а не животное и он не убийца... - Продолжила я.

-И его отпустили.- Закончили мы в унисон.

-Вы шутите? - С надеждой спросил Скотт.

Новый ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя