Часть третья. « Переписка ».

94 10 5
                                    


Звон будильника, а это значит, что уже наступило утро. Вчера я заснул на подоконнике,когда читал историю. Мда, вот и не спи всю ночь. Даже доделать уроки не успел, как уже заснул.

Ещё и ноги болят. (Они были поджаты.) Сейчас я их будто не чувствую.

На телефон пришло сообщение. В голове сразу же мелькнула мысль, кто же это? Разблокировав телефон, это оказался Джисон, который написал мне, что завтра мы не учимся. Почему, я не стал у него спрашивать, решил, что спрошу в школе.

Встав с подоконника, я потянулся. Ах, спина так неимоверно болит. Больше, наверное, никогда не совершу глубочайшую ошибку спать на подоконнике.

- О, ты проснулся. Иди на кухню, завтрак тебя ждет.- сказала Сумин, постучавшись и зайдя в комнату. Протерев свои глаза кулачками, я поплелся в ванную, чтобы привести всего себя в порядок.

* * *

- Привет!- встречал меня Джисон, который улыбался во все тридцать два зуба. Обняв друг друга и похлопав по плечу, я увидел, что Су-Вона нет на своем месте.

- А где Су-Вон?- спросил я, отстраняясь от Хана.

Хан сразу же погрустнел. Что-то не так? Я что-то не то сказал наверное?

- У него проблемы со здоровьем. Честно, я и сам не знаю какие. Он мне не рассказывал. Лишь говорил, что не серьезно все, могу не переживать сильно.- тут я и сам перестал улыбаться. Стало жалко его, хоть и не зная болезнь. Что у него со здоровьем?

- Пойду воды куплю, тебе взять?

-Да, пожалуйста. - ответил я и пошел за свое место. Подняв свои глаза, я увидел,что на моем месте сидит девушка, вроде как не из нашего класса и, которая видимо хотела соблазнить Хёнджина? Мне не кажется? Да нет, кто бы додумался в школе, да и тогда, когда утро?

Подойдя поближе к ним я начал смотреть на нее сверху вниз, попутно оценивая то, как она одета.

Черная юбка карандаш выше колен с разрезом на бедре и белый топ с рукавами и с молнией на груди. Молния была растегнута, показывая на взор свою большую грудь. На ногах одеты чулки и туфли с высоким каблуком. Фу. И как ее допустили в школу в таком образе?

Своим черными,красивыми и длинными волосами, она то ими смахивала в разные стороны, то накручивала на пальцы. Заметив меня, она посмотрела на меня так, будто спрашивая: « А ты чего здесь забыл? »

Раздели со мной счастье. Кто ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя