* * *Сегодня вечер обещал быть необычным. Друзья сегодня собирались в клуб, как и договаривались. Минхо даже решил позвать Сынмина и Чанбина, но те отказались, сказав, что им нужно поговорить, но оставили предложение на заметку. Сам Феликс уже с утра был подготовлен и ждал вечера, желая поскорее встретиться с друзьями.
Хёнджин, как и ожидалось остался у Феликса, решив, что сегодняшний день будет посвящён со знакомством с его родителями. Все же, тетушка уже не первый раз видит через зрачок, как незнакомец настойчиво стучит в дверь, спрашивая дома ли блондин и бросается сразу же в комнату, конечно же спрашивая, может ли он.
— Ну и чего ты стоишь?— посмеиваясь, спрашивал парень заходя в свою комнату, обнаружив Хёнджина, который стоял по среди комнаты, думая, что ему делать. Волнение атаковало его. Хван испугавшись, резко дернулся, когда услышал голос младшего, только что вошедшего в комнату. Мысли сплетались, как и слова. Хван не знал, как знакомиться и что говорить, как представляться его тётушке. Сложно.
А ведь, парни даже не знают, как женщина отреагирует на их особую дружбу. Страх отказа нагнетал их двоих, но двое стойко стояли и в надежде думали на обратное.
— Давай, пойдём,— с улыбкой на лице, блондин начал подходить к Хвану, аккуратно обвивая сзади его талию руками, мягко укладывая свою голову на плечо, вдыхая чрезмерно сладкий аромат духов. Брюнет улыбнулся и похлопав рукой по его макушке, выбрался из коротких объятий, уверенно подходя к двери. Потупив, он все же открыл дверь, уверенно входя в комнату, улыбаясь.
Его встретил лёгкий уют и лёгкость, теплая и яркая атмосфера лета, или началом осени, когда ещё чудесные листья не опали с деревьев. За плитой как обычно стояла хозяйка-тетушка, которая сейчас молодым делала завтрак. Феликс предупредил ее, что Хёнджин остался, и поэтому будет завтракать не один с ней. Она на это лишь мягко улыбнулась и кивнула парню, сразу же берясь за приготовление.
Парни неловко, но с лёгкой улыбкой зашли на кухню, медленно заглядывая в глубь.
— Доброе утро, тётушка,— крепко обнимая сзади женщину, произнес младший, из-за чего Хвану стало неловко. Он хотел быстренько проскочить за стол и поздороваться с женщиной, но кажется, Феликс предпочел другой вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздели со мной счастье. Кто ты?
ФанфикПростой осенний школьный день, кажется, все как у всех, все хорошо, но не у нашего главного героя- Ли Феликса. Этот день становится его одной строчкой на белом, чистом листе. С этого дня происходит и плохое, и хорошее. Феликс знакомится со своей люб...