Часть восьмая. « Как же быть? »

82 8 11
                                    


— Я жду объяснений.— серьезно произнес я, заключая свои руки в замок и ложа их на стол, делая хмурый вид.

Сумин-а сидела и покусывала свою нижнюю губу, волнуясь. Слезы перестали течь, а глаза слегка опухли, красные. Я смотрел на нее, а по середине стола лежала та фотография. Тетушка смотрела то на меня, то на фотографию, подбирая слова в голове. Я лишь сидел и ждал.

— С этим мальчиком вы хорошо дружили. Называли себя не по именам, а придумывали друг другу прозвище, было забавно видеть то, как вы общались. — она улыбнулась. А я ведь был серьёзен.

— Ближе к делу.

Она тяжело вздохнула, слегка опуская голову. Слезы снова потекли и я услышал всхлипы. Сжалившись, я подошёл к ней, обнимая.

— Этот мальчик— Су-Вончик. Он мой родной сын.

Я встал в ступор. Родной сын? Но почему тогда, он не с ней живёт? Что случилось?

— Он ушел из дома в 14 лет. Из-за того, что его избил отец. Твой дядька.— тут и у меня слезы потекли. Как? Как.. так? — Я была в тот момент на работе, не знала об этом. 

Она говорила спокойно, словно нечего не было и это ложь. Но слезы текли, не прерываясь. Сильная.

— Когда я пришла домой, я увидела записку на столе в его комнате. Там он сказал, что не хочет жить с его отцом и ушел из дому. Пообещал, что с ним будет все хорошо, не смотря на то, что он болен, и что искать его не надо. Он сам вернётся, чтобы навестить меня. — тут она прикрыла лицо руками, давая волю своим слезам. Я крепче обнял ее, прижимая к себе и ложа свою голову, на ее. Она такая сильная, что перетерпела все это. Выростила меня, пережила уход ее сына, терпела побои от своего мужа. Вроде и дура, скажут другие, но я скажу по другому.

Это ее жизнь, которую она получила. Этой жизней ей и приходилось жить. Выживать.

Да, сын ушел, но она ведь искала его, звонила, но все тщетно. Он перекрыл с ней все связи, а идя по улице и спрашивая людей видели ли они мальчика, все говорили, мол, не видали. 

У меня лишь только был один вопрос в голове. Чем он был болен? И я решил спросить, на что она ответила:

— Пневмония¹,— тут я реально ужаснулся. Пневмония? И об этом никто даже не знал? Даже.. учителя? Но ведь..

— И об этом..

— Да, никто не знал. Он сам решил так.— не успел договорить я, как меня перебила тетушка.

Раздели со мной счастье. Кто ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя