* * *— Как ты чувствуешь себя в последнее время?
— Хорошо, правда сейчас голос слегка подорвал...— садясь на диван напротив Феликса, Хван доставая из пакета его любимые мармеладки, улыбнулся. Младший узнал об этом случайно, просто купив их для себя, но как оказалось, Хван очень обожает их, и Феликс тогда, без всякой грусти отдал их ему. Он наоборот, был даже очень рад.
Феликс и сам слегка сейчас улыбнулся тому, как Хёнджин стал с дикой радостью открывать пачку мармеладок. Такой... Милый. Выглядит как ребенок.
— Как так случилось?— смотря в глаза брюнета, спрашивал блондин.
Старший томно вздохнув, откинул голову назад и буквально профылкал:
— Минхо, мать его, Ли! Он выноват в этом,— снова посмотрев на Феликса, Хёнджин продолжил,— напился вчера, позвонил мне и такой: « отвези меня » и отключился! Нет, позвонил, а мне что надо думать?
Феликс лишь слегка хихикнул с этой ситуации и заметил, что имя было ему очень знакомым. Минхо? Это тот с кем они сталкнулись?
— А Минхо... Что-то знакомое. Он нечего тебе про Хана не рассказывал?
— Конечно рассказывал. Он в него влюблен.
Блондин впал в шок. Влюблен?! Но ведь они встречались всего раза два... Может он чего-то не знает? Хотя, конечно он не знает, что он знать то должен о их там отношениях!
— Реально?!— воскликнул Ли, а Хван качнул головой.— Поверить не могу!— не мог нарадоваться Феликс. Да, он был рад этому, почему, он и сам не понимал или не хотел понимать. Но вдруг его осенило:— Его чувства не взаимны...
— Почему ты так думаешь?— Хвану стало интересно и сев поближе к парню стал упорно поедать мармеладки, ждя последующих слов от младшего.
Юноша с некой грустью в глазах взглянул на Хёнджина, и ответил на его вопрос:
— Джисон влюблен в одиннадцатиклассника из параллельного класса. Он даже с ним нормально стоять не может! А про говорить с ним— я вообще молчу!— возразил парень с веснушками. Другой же, внимательно слушал и вглядывался в его лицо, поедая сладость.
— Я не помню чтобы Минхо влюблялся в кого-то ещё... Не думаю, что его чувства так быстро остынут.— сказал брюнет, шурша пачкой мармеладок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздели со мной счастье. Кто ты?
FanfictionПростой осенний школьный день, кажется, все как у всех, все хорошо, но не у нашего главного героя- Ли Феликса. Этот день становится его одной строчкой на белом, чистом листе. С этого дня происходит и плохое, и хорошее. Феликс знакомится со своей люб...