Уже вечер, и двое подростков гуляют сейчас вместе, как и договаривались утром. Сегодня холодно, нежели чем было днём: дул лишь лёгкий ветерок. Щёки непроизвольно стали краснеть из-за мороза, почти не отличаясь от ярких ушей. Руки, при вытаскивании из теплых и нагретых карманов, руки моментально холодеют. Холодно то как!— Феликс, ты не замёрз?— обеспокоенно спросил того парень, поворачивая на того свою голову. Старший даже умудрился одеть шарф, потому что думал, что холодно и правда будет как зимой. И он не ошибся, на улице и вправду было как зимой. Младший вообще не заморачивайся, оделся он ни легко, но и ни особо плотно, впрочем, он совсем замёрз. И поэтому, он не стал врать, и положительно покачав головой, смотря в даль, боясь пошевелить глазами, ведь казалось, что на них появлялся уже лёд.
— Пойдем в кафе, кофейку попьем, согреемся!— также добавил Хёнджин, приобнимая руками младшего за плечи, понимая, как тот окончательно замёрз. Вроде бы осень, а на самом деле кажется зима.
— Да, пожалуй, это не помешало бы,— прикрывая воротником своего пальто губы отвечал парень, слабо улыбнувшись, ведь при какой угодно погоде, но он был рад прогулке с его любимым человеком.
Хван, остановившись и повернув к себе Феликса лицом, ярко улыбнулся заставляя того замереть. То-ли от холода, то-ли от красоты парня, что сейчас улыбался ему. Начиная развязывать свой шарф вокруг шеи, наматывая на руки. И, посмотрев на младшего, принялся заматывать его на чужой шее, прикрывая за делом и уши. Ли был даже не против, сразу же оказавшись замотаным и поцелованым в губы Хёнджином. И, затронув пальцем носик Феликса, Хван промолвил.
— Чего ты раньше то не сказал? Весь холодный, ледяной.
А что ему говорить? Феликс лишь молчал, носом уткнувшись в ткань платка, вдыхая и оставляя немного в лёгких этот запах. Кедр с лавандой—наверное особо отдельный воздух, запах для блондина. Делая шаги большими и быстрыми, потому что замёрз, Хван и сам прибавил шаг, ровняясь с Феликсом. Подойдя к кафе, в котором Хван довольно часто бывает, сразу же повел туда возлюбленного, что был обсалютно одетый, замотанный как дедушка, холодный, неимоверно холодный!
Возможно, Феликса тревожит состояние Хана, что так и не ответил на его сообщение, и поэтому парни написали Минхо, что сразу же сказал друзьям, что выезжает. Прошло больше, чем час, и это волновало, ведь от них двоих, ни ответа, ни привета, но Ликс понимал, тот, возможно, занят успокоением младшего, на что старший и не отвечает на сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздели со мной счастье. Кто ты?
FanfictionПростой осенний школьный день, кажется, все как у всех, все хорошо, но не у нашего главного героя- Ли Феликса. Этот день становится его одной строчкой на белом, чистом листе. С этого дня происходит и плохое, и хорошее. Феликс знакомится со своей люб...