Пролог или же анонс

24 4 2
                                    

Вечер. Время, когда происходит всё самое интересное и сегодняшний день не станет исключением, ведь ко мне сегодня придёт гость, который и раскрасит эти серые будни. Итак, что же это за гость, спросите вы. Я, ваша покорная слуга - Кира, отвечу вам. Этим гостем является Камила - моя лучшая подруга, вместе с которой мы прошли через огонь и воду и которая позвонила мне и сказала, что сегодня придёт. Следственно, сразу после этого я пошла на кухню, чтобы поставить чайник, а после заварить ей чай.

Думаю, следует описать мою скромную обитель, чтобы вы поняли, что будет происходить дальше. Почему же скромную? Всё достаточно-таки просто. Дело в том, что квартира эта двухкомнатная, занимающая всего лишь жалкие 42 квадратных метра. Конечно, на первый взгляд может показаться, что это мало, но, меня всё устраивает. Самое важное и необходимое для жизни имеется, а то бишь: хорошая, мягкая кровать; прекрасный, белый и вместительный холодильник; и святая всех святых, прекрасная обитель для просмотра тик тока по утрам - туалет. Для прекрасной жизни большего и не нужно я считаю, только лишь заполненный холодильник и огромное количество чёрного или зелёного чая, ну и сахара к нему, естественно.

Так, ладно, что-то я заговорилась, вернёмся к описанию моего места жительства. Планировка квартиры достаточно-таки компактная, что я думаю, является логичным. Самой первой идёт прихожая где, собственно говоря, все переобуваются и снимают верхнюю одежду (Камила делает это в зале, я не понимаю зачем мне тогда вешалка... ).

На «территории» прихожей есть дверь в, как я уже ранее говорила, святую обитель - санузел. Ладно, с этим закончили. Дальше, на выходе из прихожей идёт что-то на подобие коридора, но я сомневаюсь, что коридором это можно назвать. Будем величать это место - проходом. С этого прохода можно попасть сразу в два места: зал и моя любимка - кухня!!!

Думаю, сразу понятно с чего я начну.... Естественно, с кухни! Итак, начну я думаю с рабочего треугольника, о котором нам рассказывали когда-то на уроках технологии в пятном или шестом классе, ну, думаю не столь важно, когда это было. Так вот, в рабочий треугольник входят: раковина, газовая плита, и, естественно, холодильник, на котором стоит микроволновка. На кухне самыми заметными предметами, помимо названного ранее, являются: стол, стулья и колонка для нагревания воды, на которую бабушка любит ругаться и говорить: " Как хорошо было в советское время, когда колонку эту, цитирую: «дебильную» не придумали! ". Но да ладно, не об этом. Также на кухне имеются шкафы, по которым разложена посуда, специи, лекарства, всякая утварь и тому подобное.

Жизнь с нуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя