Pov Кира
Ёмаё, что с моей головой? Ощущение как будто я пила без продыху неделю и за это мне сейчас молотком по голове фигачат, ужас. Так, ладно, надо попробовать открыть глаза, а то мало ли, я ещё и ослепла.
Так, хорошо, прогресс есть, глаза открыть могу. Открыв свои глаза, я попыталась сфокусировать зрение. У меня это получилось. Однако, вместо того, чтобы увидеть кухню на которой я с подругой пила чай, увидела незнакомые потолки, незнакомые стены, незнакомые полы, да и, чего таить, незнакомое всё! Так ещё помимо этого, я увидела какую-то летающую панель, которая очень была похожа на игровую. Но решив, что паниковать ещё рано я решила разобраться, что же это такое. Несколько минут испепеляя это летающее окно взглядом, я увидела,что на нём написано система, что меня насторожило. Однако, как говориться, отставить панику! Я решила, что в данный момент лучше сфокусироваться на других вещах. Например, понять кто я есть. Для этого, я, заприметив в комнате зеркало, подошла к нему. Каково же было моё удивление, когда в зеркале я увидела не себя, а маленькую девочку, годовалых размеров и внешности.
Думаю внешность стоит описать. Девочка эта хоть и была возрастом около одного года, внешность у неё была вполне привлекательна. Из зеркала на меня смотрел, нахмурившись своими милыми, прямыми бровками аловолосый ребёнок с голубыми глазами, что если присмотреться, в этих глазах можно было увидеть не только зрачки, но и ясно голубое небо. Волосы были короткими, доходящими лишь до середины шеи, что вполне естественно для детей этого возраста. Ладно, думаю с внешностью пока что можно закончить.
Я, поняв, что сейчас нахожусь не в своём теле , решила осмотреть комнату в которой находилась. Пройдясь взглядом по комнате, я заприметила ещё одну кровать, стоящую прямо напротив той, с которой я недавно встала. На этой кровати лежала и мирно сопела девочка с иссиня чёрными волосами, напоминающими цвет вороньего крыла. Для того, чтобы понять, что происходит, я решила поговорить с этой самой девочкой. Однако, будить её я не собиралась. Решила подождать когда проснётся девочка и для начала узнать может ли она говорить, и если она уже умеет это делать, разузнать о том где я нахожусь и что сейчас происходит. А на данный момент я решила пойти полежать.
И вот, спустя примерно 15-20 минут просыпается девочка, на которую я возложила огромные надежды.
End Pov Кира
Pov Камила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля
FanficВ дождливый вечер подруги решили скачать нашумевшую игру по Наруто. Однако что-то пошло не по плану и они не могли себе представить, что их жизнь больше не будет прежней. Что же их ждёт в столь прекрасном ,но столь жестоком месте, таком как мир шино...