-Во первых, Наруто евляется мальчиком из пророчество которому суждено избавиться мир от воин.- скозала это девушка смотря на малыша что спал на её руках.- Во вторых его сестра обладает необычной чякрой. И кстати как вы решили её назвать?
-Мы решили назвать нашу малышку "Сумико".- с улыбкой скозала Кушина.
-Красивое имя.- улыбнулась скозала она.
-Так вот у неё необычная чякра, она у неё белого цвета.Я бы запечятала запечятала и в неё чясти чякры Курамы, но боюсь что его чякра просто подавить её необычную чякру и она исчезнет.
-А кто такой Курама?- непонимаюше спросила Кушила вед она не слышала о чём они говорили до прибытия Минато вед она была слишком далеко.
-Курама это имя девятихвостова лиса.-сразу ответила она.-Вот при план..."Сечяс мы отпрасляем Кураму в Коноху чтобы он там немного по бунтовал, в следствие чего Хогаке и его жена трагично погибают, но перед этим они успевают запечятывати лиса в тела своего новорождённого сына. Потом я на собрание устраиваю стреишинам взбучку в следствие которой меня начнут шитати тем таинственным нападающим".- с улыбкой сказала она смотря на шокированые лица Мината и Кушины и на морду Курамы которыи смеётся.
-Да шучу я.-смеясь ответила она.-Но про то что Курама немного побунтует в Конохе я не шутила.
-А это обязательно?- спросил непонимаюший Минато.
-Обязательно, чтобы людям жизнь малиной не казалась.-с оскалом скозала она.- Первый пункт плана Курама отправляется в Каноху и устраивает небольшое шоу. Только постараюся никого не убивать а просто поранити можно. Второй пункт, появляется Минато-сан которыи телетортирует Кураму обратно на эту поляну. Тем самым типо спасая деревню. Третий пункт, Минато-сан берет Кушину-сан и телетортируется на границу Страны огня. Четвёртый пункт, я устраиваю фальшивую вшу смерти и запечятиваю чясти Курамы в Наруто а другую беру с собой в Узушио. Пятый пункт, я ставлю защиту детям от закладок и начинаю небольшой конфликт в Конохе. Шестой пункт, я отдам Сумико и Наруто под опекои Фугаку и Микото Учихи.
-Курама ты будешь заниматься тренировкой Наруто, а я постараюсь навешяти Коноху чяше чтобы обучяти немного Сумико а тагже проверять как идёт их тренировки. Но это скорее всего будет толко через несколько лет. Ток что Наруто будет под защитой Курамы и клана Учих, а Сумико под защитой Учих.
-Ести вопросы? Если нет то приступаем к моему плану."Всё пошло в точностю по плану. Курама устроил панику в Конохе, Минато и его жена героически "погибли" в этой битве, оставив от себя только своих детей."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Дно водоворота_ 1
ПриключенияИстория про девушку которая изменит всю историю мира Наруто. ...Но получиться ли у неё? Об этом вы узнаете в самой историей. Шип (гг/Шисуи) Также здеси будут и другие добавление персонажы.