_______>.<________>.<________>.<________>.<____-Ну чтож...- сделав небольшую паузу Акане продолжила- я слушаю вас внимательно.
-А что мы должны рассказать?- непонимаюше спросила Мемори
-Рассказать должна не ты, а твой родители. Я хочу узнать как в смогли допустили помишиние свой дочери, да и тем болие ребёнка который в тот момент был лишь младенцем.- с серьёзным вырожениям лица спросила она их.
-Это произошло через год после их рождения, ночью.- прикрыв глаза и вздохнув мужчина подолжыл раскажы, а Акане вместе с Минато внимательно его слушали дабы ничего важного не пропустить.- Всё было как обычно, уложили детей спать, а проснулись от пдачя ребёнка. Сакура очень чютко спала, любое движение всегда её просыпала. По этому мы сразу поняли что там кто-то ещё ести. Вбежав в комнату перед нами прирвала такая картина. Маленкая сакура была га руках у незнакомого человека и плакала, а сам же человек уже направил кунаи на Мемори намеревался её убить но не смог, заметив нас то он очень быстро выпрыгнул в окно и скрылся, я побежал за ним, но не смог его догнати.
-Интересно...интересно.-задумчиво произнесла Акане через минуту после недолгой тишины котороя воцариласи в кабинете.-Знаете что я понела? Если бы не Сакура то Мемори бы сейчас небыло бы здесь. Не зре говорят что маленькие дети чюствуют опасности куда сильнее чем взрослые люди.
-Я немного не понял сути моего прибывания сейчас здесь? Что от меня требуется?- непонимаюше спросил Минато.- Мне оргонизавати поиски по всей территории Страны Огня🔥?
- Некокие поиски не нужны, я знаю где находится девочка. От вас Минато-сан требуется помощь забрати девочку из Конохи. - ответила она на интересующих его вопросах.- Она находится там, и в этом году должна поступить в академию как и ваши дети.- спокойной ответила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Дно водоворота_ 1
AventuraИстория про девушку которая изменит всю историю мира Наруто. ...Но получиться ли у неё? Об этом вы узнаете в самой историей. Шип (гг/Шисуи) Также здеси будут и другие добавление персонажы.