Добрались они до дома за десять минут. Не то чтобы нашу маленькую принцессу великого клана сильно напугали за то что Лара с кам она ушла пришла уже давно но предупреждение по этому поводу мама девочке зделала.
И как мы знаем Узумаки словами на ветер не бросаются и если они что-то сказали то так оно и будет и не важно что придётся доказывать это.
Прошла неделя с того момента как к ним евилиси ещё двое детей. Это неделя прошла относительно нормально если не учесть того что Менма и Акайо постоянно соревнуются кто круче. Но не смотря на это они стали другими и я даже больше, кажу лучшими друзьями.
За эту неделю они узнали себя больше. Это вовремя прошло в тренеровкаш и учёбе для каждого из них.
Акайо тренировался и учил всё что ему довала его любимая сестрёнка. Он упорно трудился каждый дени чтобы не кто не говорил что он слабак и прячется за спину своей сестры.
Каори зе решила что в будущем предпочитает помогать сестрёнке в селение в качестве советника или старения. И тагэе как своей брат упорно всю эту неделю больше училась но тагже не забывала про тренировки.
Джур же подбадривала своих детей и самаже изучяла фуин и историю клана чтобы произвести хорошее впечатление граждан селения в котором её младшая дочи евляется главой и тем самым не хотела её позорит или как-то запетнати её имя.
Менма как джичюрики половины девятихвостова лиса тренировался в контроле чякра. А тагже учил разные техники которые бы не навредиле-бы маленькому тельцу.
Мемори же начела тренировки сначала в физическом плане и уже потом начера усити техники. Изучяла историю клана Узумаки и своей семье. Учила фуин а тагже начела учить медицинский техники. Маленькая девочка упорно друдиласи эту неделю чтобы стать немного сильнее веди она хочет вернуть своих родителей и найти свою сестру, но для этого ей надо стати сильнее.
Лара тоже не оставалась от своей подруге. Решила что хочет стать учителем в школе. И чятельно обговорив это с Акане этот пункт, то глава предоставила ей всё материалы которые необходимо знати учителю, и она принеласи за освайвания кучи информацией.
Младший брат Лары, которого звали Лука всю эту неделю ничего не делал, да и тем болие чем будет заниматься ребёнок которому недавно исполнилось три года. Джур, мама нашей главный геройне присматривать за мальчиком пока остальные были заняты своими делами.
Акане, и по совместимостью наша главная героиня ибы занята своими делами, но не смотря на свои проблемы связанные с зароздаимой деревне, она умудрилась помогать всем с тренировками.Не смотря на тот факт что недавно она уб#ла человек без капли жалости в глазах, у неё добрая и хорошая душа котором готова помочи.
На её плечи свалилась огромная ноша. А она ребёнок даже не смотря на то что металлино ей за двадцать, тело у неё на данный момент ребёнка, маленькой девочки котороя даже не успела увидите мир.Мир в котором они родились жестокии, но всё-же каждый человек имеет право на жизнь.
___________________________________Лука
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Дно водоворота_ 1
ПриключенияИстория про девушку которая изменит всю историю мира Наруто. ...Но получиться ли у неё? Об этом вы узнаете в самой историей. Шип (гг/Шисуи) Также здеси будут и другие добавление персонажы.