Первое что они увидели заидя в дом это пустые бутылки от алкоголя. В доме стоял ужасно сильный запах. Даже не хотелось здеси находится, но не обротив на это большое внимания они пошли дальше по коридору в направления кухни от куда даносилиси пьяные голоса.Зайдя на кухню они увидели кучу пустых бутылок а тагже пыяных родителей Лары. Но они были там не одни в комнате тагже находилиси ещё двое пыяных мужчин.
-Лара иди за братом и собери только вещь которые тебе очени дороги.- скозала Акане повернувшись к стоящий рядом девушке.- После этого быстро покинет дом и иди к нам. Понела?
-Хорошо, а что ты будешь делать?- задала вопрос Лара направляясь уже за братом.
-Ничего особого, просто поболтаю с твоими родителями.- с улыбкой сказала она.Ничего больше не сказав Лара направилась к брату в комнату и начела быстро собирать свой и его вещи.
А Акане тем временем спокоина зашла на кухню и хлопнула дверь как только заметила что дети покинули помещение.От грома звука взрослые в помещении сразу начели оглядыватся по сторонам и замен в тёмную вигуру в комнате напряглиси.
О девушка неспешно шагом подошла к столу и отодвинув его неладное напротив непонимаюших людей.
-Ты кт..~ИК~ такая?- просила пыяная женщина по совместимостю мать Лары.
-Я не буду ходить во круг доокола. И скажу пряма.- начела говорити спокойно девушка.- Кто я вом значит необязательно. Я пришла за вашими детьми. Вот это важно.
-Да кт..~ИК~ какая что ~ИК~ бы ты имела ~ик~ прав.. их забират.- произнёс пыяныи в стелку отец детей.(простите я не знаю как описать пыяный голос😖).
-Я предлагаю вам подписать договор. Вы отдаёте мне детей а я вам в замен большую суму денег.- как толко они услышали про деньги сразу как будто отрезвели.
-Сколько?- спросила женщина.
-Могу 5 миллионов.На что они просто начели кивати головой как ненормальные. Достав из печяти бумагу и ручку. Она начела быстро что-то писати а потом протянула им со словами.
-Распишитесь.
-А деньги?- как она понела их интересовали только деньги. По её мнению они в ближайший срок бы продали свою дочи какому-то старому изврашнчу.
Ничего не скоза, Акане вытащила их песючяти кейс с деньгами и положила его на столе.Как толко они увидели содержимое в нутри то сразу без раздумья подписали его.
А девушка просто забрала бумагу и направилась к выходу из этого дома.
Идя неспешным шаго в сторону дома где они будут прожывати меньше недели, девушка задумалась о том что наверняка в деревне уже кучю бумаг её ждут.
Не смотря на то что за главного в Узушио сечяс Минато Намикадже бумаг всё ровно меньше не станет, так как важные дела по поводу деревни никто не захочет решать. Веди знают что если немного накосячют глава их за это по головке точно не погладить.
-Выходите.- коротко произнесла она остоновишыси около дерева.- Я знаю что вы там.
На это замечания в кустах что-то зашевелилоси и от туда вышла два силуэта.
----------------------------------
А вот и новая глава извините что такая маленькая. К вечеру постараюсь написати ещё одну, но это не факт.
Вот и новая глова как и обещала
@Day_fury. Спасибо что поддерживаешь меня.😊💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Дно водоворота_ 1
AventuraИстория про девушку которая изменит всю историю мира Наруто. ...Но получиться ли у неё? Об этом вы узнаете в самой историей. Шип (гг/Шисуи) Также здеси будут и другие добавление персонажы.