Набегающие волны тихо шелестели, в то время как солнце начинало заходить в море. Небо окрашивалось в персиковый, вода - в розовый. Все веяло спокойствием и умиротворением. У самой кромки воды переливались ракушки, а весь пляж был до безупречности чист. По берегу гуляла молодая пара — светловолосая девушка, которую вёл за руку высокий брюнет. Оба смеялись, перебрасываясь бессмысленными фразами, бежали за уходящей волной, а затем с криками отпрыгивали. На небе появились первые полупрозрачные звёздочки. Парень поймал и приобнял свою спутницу, разворачивая ее в сторону заката. Улыбающаяся своим мыслям пара неотрывно смотрела за сгорающем в море солнце, пока оно окончательно не скрылось, оставив за собой пурпурное небо. Девушка неожиданно вскрикнула и с самодовольной улыбкой подбежала к самой кромке воды. Юноша, слегка вздрогнув, усмехнулся, и, подыграв ей, направился к ней. Они дурачились, не замечая наступивших сумерек. Неожиданно юноша остановился. Девушка обернулась и недоуменно взглянула на парня. Тот лишь виновато улыбнулся. Пара мгновений — и парень словно растворился. Поднялся лёгкий ветер. Блондинка прикрыла руками глаза...
Девушка просыпается. Оторвав голову от мягкой подушки, она садится на кровать, обняв руками подушку. Её широко открытые глаза за секунду становятся влажными, а сами капли беззвучно падают на матрас. Блондинка полностью уходит в себя, не замечая происходящее вокруг. Она часто видела этого юношу во снах, да и спокойное море было в них частым гостем. Но этой ночью всё было не так. Он покинул её сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки судеб
Любовные романы|| Как далеко смогут зайти две души? ~ || О родственных душах, перекрестных судьбах, взаимной любви и многом общем у двух, казалось бы совершенно разных людей ~