ᴅᴀᴛɪɴɢ ɪɴ ᴛʜᴇ ʀᴀɪɴ?

87 4 0
                                    

      Девушка подошла к светло-зелёному четырёхэтажному зданию, когда в руке завибрировал телефон. Подпись на экране «Милана» заставила девушку улыбнуться: «Всегда в одно и то же время.» Она ответила на звонок и из телефона раздались приглушенные крики: «Шабаева, тебя где носит? Ты время видела? Восемь сорок! Ты приходить-то собираешься?» Подруга отличалась чрезвычайной пунктуальностью, чего совершенно нельзя было сказать о Софии. Наскоро пробормотав в трубку «я уже иду, не кричи», девушка ускорила шаг. Начал накрапывать легкий дождик. Она чертыхнулась, но продолжила шаг. Неожиданно нечто развернуло её и Соня от неожиданности вскрикнула. Раздался приятный юношеский голос: «извини, я не хотел тебя напугать. Иди сюда, под зонт. Так ты быстро промокнешь.» Девушка подняла глаза. В шаге от неё стоял парень лет семнадцати на вид, высокий, кареглазый, темноволосый. Слегка улыбаясь, он держал в чуть вытянутой вперёд руке ярко-фиолетовый зонт. Соня, немного сконфузившись, кивнула и, подойдя ближе, пробормотала слова благодарности. Парень усмехнулся, но промолчал, коротко кивнув в ответ. Оставшийся путь они прошли молча. Оказавшись около ворот, они остановились. Девушка поправила причёску и произнесла: «Спасибо, что помогли». Юноша ничего не ответил, открыл калитку и спросил с лёгкой улыбкой: «Нам обоим сюда нужно, не так ли?» Девушка недоумённо вскинула брови, но, решив разобраться с этим позже, кивнула, направляясь к дверям школы вместе с новым знакомым. К счастью пропуск, который она благополучно забыла дома, не пригодился — новая охранница, имя которой Соня не знала да и не хотела знать, снова отсутствовала, поэтому девушка привычным движением проскользнула под турникетом. Парень покачал головой, но снова смолчал — видимо решил, что любые нотации здесь будут бесполезны и даже бессмысленны. Однако затем он достал из кармана свою карточку, покрутил её перед девушкой и показательно приложил к счётчику и подошёл к ней почти вплотную. Соня, слегка поёжившись от неприятного звука считывания карты-пропуска, немного покраснела, но, мотнув головой, как бы сбрасывая с себя неизвестное до этого наваждение, направилась в раздевалку. Юноша придержал её за руку: «Подожди.» Она развернулась и вопросительно приподняла бровь. Он отпустил её и притянул обратно ладонь: «Александр. Я Александр. Может теперь назовёшь своё имя?» — полюбопытствовал он. Девушка немного помялась, но всё же протянула руку в ответ: «София.» После чего она развернулась и, с уже окончательно пылающим лицом, направилась в раздевалку. Парень пригладил непослушную прядь волос за ухо и, бормоча себе под нос что-то совершенно неразборчивое, пошёл по направлению к лестнице. На полпути он огляделся, но, видно, успокоив себя мыслью, что все ученики на данный момент сидят по своим кабинетам и вовсе не собираются за ним наблюдать, подошёл к стене с часами. Часы показывали ровно девять утра. Юноша улыбнулся своим мыслям и словно растворился в неожиданно появившейся вокруг него полупрозрачной голубой дымке. После того, как остаток тумана рассеялся, на его месте оказалось лишь пара голубых перьев, хотя вскоре пропали и они. Спустя пару минут из раздевалки показалась София. Бросив быстрый взгляд на часы, она направилась быстрым шагом всё к той же лестнице. Поднимаясь, она параллельно печатала сообщение подруге. Раздалась привычная мелодия школьного звонка. Девушка вздрогнула и чуть было не выронила телефон из рук. Рвано выдохнув, она убрала его в карман любимой нежно-голубой кофты, поправила лямку школьной сумки и уже не спеша продолжила свой путь. В двух шагах от нужного кабинета на девушку налетела подруга с расспросами. Опешив, Соня попыталась остановить её, но это было безуспешно. Для Софии показалось странным, что темы разговора неожиданно сменяли друг друга — верный признак того, что подруга что-то безумно хочет рассказать, но не знает, как к этому подойти. Девушка незаметно улыбнулась, но тут же снова сделала вид, что до ужаса увлечена сплетнями о том, что штат учителей школы собираются снова обновлять. Дойдя до своей парты, она, повесив сумку на крючок сбоку, жестом остановила подругу: «Давай ближе к делу. Что там у тебя такого интересного, что тебе прямо неймётся?» В глазах напротив засияли звёздочки и Милана начала рассказывать о Алексее из параллели, его всевозможных положительных качествах и их совместной вчерашней прогулке. Судя по настроению подруги, разговор предстоял долгий. Поэтому незаметно для окрылённой девушки, Соня вытащила телефон, наушники и включила любимый трек фоном.

*от автора:: трек The Weeknd (feat. Daft Punk), "Starboy"

Перекрёстки судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя