ᴜɴɪᴛᴇᴅ ʙʏ ʟᴏᴠᴇ

70 10 5
                                    

      Оставшийся день и выходные в целом Софи провела почти без происшествий: она успела сходить прогуляться по магазинам вместе с подругой —накупить продуктов домой и поискать себе новое красиво платье, чем до невозможности удивила Милану: прежде девушка отдавала предпочтение лишь мешковатой, но удобной одежде. На все расспросы девушка только краснела и отмахивалась. Софи начала новый скетчбук, но каждый созданный ею портрет ужасно напоминал одного-единственного молодого человека, кем были заняты все мысли девушки. Оставив это дело, она провела остаток выходных за просмотром любимого сериала и прочими домашними делами, в то время как её ненаглядный юноша лечился от простуды. Пару раз он ловил себя на мысли, что он уже не может да и, наверное, никогда больше не сможет просто оберегать свою подопечную. Он чувствовал нечто, что заставляло его мысли бесконечно вращаться только вокруг неё, нечто, что заставляло просыпаться и засыпать с мыслями о ней, а ночью напролет думать о ней, о её улыбке, о её вездесущем румянце. Она была безумно милой и заслуживала нежной любви больше, чем кто-либо на всем свете. Пару раз он все же срывался и, вновь обращаясь вороном, летел к ней, только чтобы убедиться, что с ней точно всё в порядке. И всё же, юноша принял для себя окончательное и бесповоротное решение: чем бы вся его затея не закончилась, он все же попытается расположить её к себе и признаться. С этой мыслью он, вмиг окончательно выздоровевший, спустился с подоконника и направился к себе домой.
      Наступил новый день. Встав рано утром, Софи, что-то напевая себе под нос, быстро собрала сумку и направилась на кухню — ставить чайник и готовить омлет. Вылив его на сковороду, девушка решила быстро привести себя в порядок. Спустя час, девушка была готова выходить: на ней было красивое, неброского зеленого цвета платье-сарафан, блестящие тонкие колготки и в цвет платья туфли на невысоком каблуке. Она сделала себе легкий, почти незаметный макияж, но не отказалась от любимых ярких и выразительных стрелок и собрала часть волос в два небольших пучка, расчесав оставшиеся. Девушка посмотрелась в зеркало. Отражение вело себя совершенно обычно и она, чуть-чуть покрутившись и придирчиво оценив себя, вышла из дома. По дороге к школе она встречала на себе удивленные взгляды знакомых, но не обращала на них внимания. Через несколько минут прогулки, глаза ей неожиданно закрыли чьи-то руки. Неужели подруга правда думает, что она не узнает единственного человека, кто все ещё использует этот прием?
      — Да-да, забавно, а теперь прекращай. Не знала, что ты сегодня пойдешь через наш парк.
      Софи с легкой усмешкой откинула руки и развернулась, но тут же опешила:
      — Забавно, я не знал, что ты так встречаешь своих знакомых, солнце)
      Тут же зардевшись, девушка чуть одернула край юбки, что не укрылось от проницательного взгляда парня. Тот усмехнулся про себя, но промолчал. Софи начала что-то бормотать о том, что она ожидала увидеть подругу, нежели его, но спустя пару сбивчивых предложений стихла.
      — Солнце, я тебя обидел? Прости, я не хотел.
      — Нет, нет, конечно нет. Ты меня извини, я как всегда...
      — Солнце, прошу тебя: перестань постоянно извиняться. Но не переставать краснеть — ты ужасно милая)
      — Дурак!
      При этих слова девушка шутливо пихнула парня в руку, на что он залился смехом. Девушка стала совсем пунцовой, но продолжила путь. Саша догнал её и, слегка приобняв за талию, попытался начать разговор. Сначала девушка отвечала скованно и беспрестанно смущалась, но затем раскрепостилась и спокойно поддерживала диалог. Дойдя до ворот школы и заметив множество удивленных и даже усмехающихся лиц, Софи вся подобралась, но парень, оглядевшись и поняв причину её поведения, только крепче её обнял, на что девушка ответила взаимностью. Рассказывая друг другу о прошедших выходных, пара не заметила, как дошла до самой двери. Саша шутливо поклонился и открыл дверь, на что София присела в реверансе и прошла вперед. Вместе они залились смехом. Пройдя через турникет, они остановились в, как ни странно, совершенно пустом коридоре:
      — У меня сейчас должна быть пара на четвертом. А у тебя?
      — Мне на второй.
      — Тогда увидимся позже, хорошо, солнце?
      Девушка утвердительно кивнула головой, на что юноша снова чмокнул её в макушку и, ретируясь от остолбеневшей и стремительно краснеющей Софи, послал ей воздушный поцелуй, уже не слыша её грозные фразы вслед. Каждый, глупо улыбаясь своим мыслям, топал на свои занятия, предвкушая скорую встречу.
Для каждого из них время тянулось мучительно долго, пока на очередном скучном для девушки уроке на её телефон не пришло уведомление. Удивленно вскинув бровь, она оглядела класс: он оставался таким же безучастным как к самой Софи, так и к уроку в общем. Подруга продолжала хихикать и переписываться с очередным новым парнем, встречу с который описала как «судьба и ни что другое». Хмыкнув и получив вопросительный взгляд от соседки, она отмахнулись и разблокировала экран. На нем высветилось сообщение, которое заставило девушку улыбнуться:
      — Солнце, солнце, выгляни в окно) Без тебя совсем тускло и пасмурно)
Она посмотрела в окно: слева, в кабинете на углу школы, проходило какое-то занятие — судя по сгорбленным спинам детей над двойными листочками, они были заняты очередной контрольной. Сидя на задней парне и наблюдая за ними, парень ей помахал. Софи сразу раскраснелась и помотала головой, на что Саша ответил беззвучным смехом. Она отвела глаза в сторону, но все же отправила ответ:
      — Солнце и представить себе не могло, что ты издеваешься над детьми! Что за повод для их очередной работы?)
      Усмехнувшись, парень быстро напечатал:
      — Очень плохо себя вели) Не слушались старших, когда им говорили не мокнуть под дождем и сидели в телефоне на уроках)
      — Эй, ты первый мне написал!
      — Ха-ха, успокойся, солнце) Я уже не могу видеть тебя настолько смущенной) Неужели я так понравился нашему небесному светилу, что ты постоянно светишь своей лучезарной улыбкой в мою сторону?)
      Софи вновь окончательно смутилась, но, похлопав себя руками по щекам, все же настрочила сообщение с глупой улыбкой, никак не сползающей с лица:
      — Ничего себе, а я могу это засчитывать за подкат?)
      — Как пожелаешь, солнце)
      Тут неожиданно прозвенел звонок. Софи в последний раз быстро оглянулась на окно, но парень уже был занят своим классом, и девушка решила подождать его у выхода. Собрав все вещи и кинув подруге на прощание обещание перезвонить позже, она побежала прямиком к самым дверям кабинета в тот момент, как Александр поворачивал ключ в замке. Она бросилась ему на шею и тихо прошептала:
— Я не знаю, что я хочу тебе сказать, правда, но... я не могу без тебя, милый. Я люблю тебя, ворон мой.
Глаза юноши округлились, дыхание остановилось, а сердце забилось часто-часто, не давая вздохнуть, в то время как лицо покрылось небольшим румянцем. Убрав ключ в задний карман брюк, он поднял её на руки и закружил по коридору, смеясь от радости.
— Но как ты...
Но Софи не дала ему договорить. Усмехнувшись, она продолжила фразу за него с хитрой полуулыбкой:
— Узнала, что ты и есть мой ворон-хранитель, если я могу тебя так называть, ахах? Милый, лишь ты всегда так заботился обо мне, что даже днями и ночами следил за мной.
Хитро прищурившись ей в ответ, он рассмеялся:
— Однако тебя совсем не смутила ворона, когда ты так самозабвенно разглядывала мою фотографию.
— Ты подглядывал за мной!
— Не подглядывал, а всего лишь оказался случайным наблюдателем. Не думал, что тебя так увлечет фото месячной давности. Видела бы ты меня без рубашки сейчас...
Девушка окончательно стала пунцовой:
— Эй! Перестань!
— Перестать тебя смущать? Ну уж нет, милая.
Юноша поставил девушку на землю и нежно поцеловал её в уголок губ. Однако девушка перехватила его руку и положила себе на талию. Игриво улыбнувшись друг другу, они слились в нежном поцелуе.
В совершенно пустой квартире по одиноко висящей зеркальной глади пошла рябь и показался силуэт двух танцующих вальс молодых людей на фоне умиротворенного моря. Пара самозабвенно улыбалась друг другу, беспрестанно кружась и смеясь, а волны все также бились о берег в такт их сердцам.

Так две судьбы нашли друг друга и связались в крепкий узел любви — хранитель её души и любовь всей его жизни.

*от автора:: ОМ., "Кожура"

|| Я надеюсь, что вам понравилась эта история) Ставьте звёздочки для дальнейшего продвижения канала и заходите в мою тг Обитель «Без Чувств» — я буду безумно рада вас там увидеть) Ссылочка: https://t.me/camixxxlacrstgc ||

🎉 Вы закончили чтение Перекрёстки судеб 🎉
Перекрёстки судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя