София проснулась. Она резко встала с кровати, едва не задев вазу с букетом, и сразу схватила телефон. Экран показывал три часа дня. Она разблокировала смартфон и принялась изучать все уведомления, которые она могла пропустить во время сна. Пусто, пусто, пусто — ни одного сообщения от подруги или в общем чате. Она неожиданно вспомнила об оставленной заявке в друзья на странице Александра и её щеки снова налились румянцем. Девушка помотала головой, силясь скинуть это неизвестное ей наваждение, но открыла страничку. Заявка оказалась одобрена, что стало для Софи сюрпризом, и она, не долго думая, кинула в ответ. Она решила полистать его ленту. Оказалось, что молодой человек не солгал — ему и вправду было 23; на одной из фотографий был торт «красный бархат» с воткнутыми в него горящими цифрами «2» и «3». Девушка мечтательно провела пальцем по экрану. На фото юноша выглядел, как и всегда веселым, задорным и казался невероятно красив. На следующем фото он уже был на улице, возле кофейни, которая находилась почти в двух шагах от её дома. В руках он сжимал фирменный бумажный стаканчик с каким-то напитком, а на шее у него висел рыжий шарф, который прекрасно подходил к атмосфере вокруг. Её внимание привлекли концы волос парня, выкрашенные в ярко-голубой цвет, но она, пожав плечами, не стала заострять на этом внимание. В его профиле была куча фотографий в разных позах и локациях, но почти на каждой из них он был один, кроме общих фото с друзьями из предполагаемого универа юноши, из чего Софи сделала вывод, что он был одинок. Пролистав пару сборников фотографий с его фотосессий, она неожиданно остановилась. На последней находился сам учитель, на плечах которого лежал черный пиджак. Девушка прикрыла рот рукой и моментально покраснела. Голый торс юноши с ярко выраженными кубиками пресса обтягивала портупея, а ниже ее находились плотно облегающие темные брюки. За окном раздался какой-то стук, но девушка совершенно не обратила на это никакого внимания, поскольку была полностью поглощена фотографией и подтянутым телом на ней.
Ворон, что снова прилетел проведать свою новую подругу, сидел на подоконнике, наблюдая за действиями Софи почти с самого её пробуждения. Когда девушка принялась рассматривать его старое фото, которое он сделал ещё месяц тому назад, он неожиданно чихнул, хотя из-за его птичьей формы это звучало как «кхар», однако Софи не обратила на это внимания. Поежившись от холода, ворон попробовал постучать клювом о стекло, чтобы привлечь её внимание, но это было безрезультатно. Отметив для себя, что девушка ужасно милая, когда смущается и стоило бы так делать почаще, птица пару раз каркнула и снова постучала клювом о стеклянную гладь. Девушка встрепенулась, заблокировала экран телефона, резко поднялась с кровати и, оглядевшись и обнаружив источник шума, попыталась знаками показать, что это окно, в отличие от форточки на кухне, при таком холоде и влажности и в общем ужасной погоде невозможно открыть. Через пару минут ворон наконец-то оказался в квартире и, призывно каркнув, стал отряхивать перья от ледяной воды, почти полностью забрызгав ковер. Девушка чуть улыбнулась и достала небольшую подарочную пачку печенья, которую планировала подарить подруге при встрече сегодня. Ворон нахохлился, но все же перелетел на край стола, хотя и отказался от угощения громким карканьем. Софи пожала плечами и уселась напротив. Ворон протянул ей клочок бумаги, который все это время держал. Девушка склонила голову набок и вопросительно приподняла одну бровь, но записку приняла. Развернув её, она прочла на ней всего два слова: «ворон» и «зеркало». Она недоверчиво покрутила ее в руках, но, не найдя совершенно ничего особенного положила ее на стол. Ворон, снова взлетев, приземлился в проеме, как бы приглашая девушку следовать за ним. Она приподнялась и, не без тени любопытства, прошла за ним. Выйдя в коридор, она обнаружила птицу сидящей на тумбочке возле зеркала. Ворон же, в свою очередь заметив девушку, перелетел к ней на плечо и снова каркнул, приглашая её посмотреть. Однако памятуя сегодняшний утренний и недавний опыт с зеркальной гладью, девушка не торопилась приближаться. Но встав напротив зеркала, ей явилась удивительная картина: в нем отражалась она сама, как и стояла в коридоре, а за спиной, обвивая шею девушки руками, стоял ее новый знакомый, Александр, в том же образе, что она видела на так увлекшем ее воображение фото. Она протерла глаза, помотала головой, чуть не скинув сидящую на плече птицу, однако видение не прошло. Неожиданно ворон, удобно примостившийся у неё на плече, громко каркнул и, слетев с ошарашенной девушки, растворился в непонятно откуда взявшейся в серой зеркальной глади голубой дымке. Где-то за её спиной раздалось эхо, на что Софи обернулась и увидела спокойно улетающего из форточки ворона с голубыми перьями.
Девушке все это казалось странным сном, сказкой, которую необходимо рассеять чашкой крепкого чая или даже какао, поэтому она, энергично встряхнув головой, направилась на кухню. Закрыв несчастную форточку, она выкинула клочок бумаги, одиноко лежавший на столе, поставила чайник кипятится, а сама сходила за своим любимым пледом и телефоном. Разблокировав экран, она сделала скриншот понравившейся фотографии и нечаянно нажала на белое сердце, которое за секунду стало красным. Беззвучно выругавшись и, покраснев, подумала, что это ужасно странно и даже нестерпимо стыдно, потому отменила последнее действие в надежде, что парень этого не заметил. Вскипел чайник. Софи выключила его. Выбор между чаем и какао оказался в пользу последнего. Она достала простой прозрачный стакан, какао-порошок в яркой красной упаковке, ложку, сахар и перенесла это всё на кухонный стол. Девушка залила кипятком какао и достала металлическую сахарницу. Одна, вторая. Занеся руку с третьей ложкой сахара она подумала, что в её жизни все совершенно наоборот и высыпала его обратно, однако размешивая обжигающий напиток, неприятные мысли продолжали лезть в голову. Отмахнувшись от них, она закуталась посильнее в плед и попыталась открыть чат с подругой. Но неожиданно её действие прервало какое-то новое уведомление. Им оказалось сообщение от Александра. Открыв чат и отхлебнув из стакана, она принялась читать:
— Хей, солнце, не думал, что ты так быстро меня найдешь) Как ты добралась? Не успела промокнуть?
Девушка быстро настрочила «здравствуйте», но, снова смутившись и вспомнив слова Саши, изменила ответ:
— Привет. Немного попала, но почти не промокла, не волнуйся)
Она неожиданно подумала, что скобка в конце слишком двусмысленная и вообще зря все это, но ответ заставил её улыбнуться:
— Я прямо вижу, как ты краснеешь. Ты так мило смущаешься) Я, как и ты, не смог удержаться и все таки зашел на твою страничку — должен признать, что ни одно не передаст твою красоту) Хотя меня и удивило, что ты долистала до моих настолько древних фоток, ахах.
Укорив себя за неизвестное ей до этого поведение и несколько раз переписав ответ с самого начала, Софи все таки отправила новое сообщение:
— Я не покраснела, и вообще это была случайность. Ты застал меня врасплох.
Тут же последовал ответ:
— Солнце, не кипятись) Как я понимаю, с моим ручным вороном ты уже успела познакомиться? И я тебе говорил, что мне было вовсе не трудно тебя подвезти. Гораздо труднее было заставить этого каркающего ленивца тащить к тебе зонт) Если я не ошибаюсь, вы с ним сдружились?)
Софи оглянулась на проем. Черный зонт по прежнему сох возле двери. Похоже, что Саша вовсе не в курсе второго визита от своего питомца.
— Да, он ужасно милый и забавный) Я бы хотела отдать тебе зонт. Может как-нибудь пересечемся на этих выходных?
Ответ долго не приходил. Девушка успела выпить все какао, вымыть стакан, достать свою любимую кружку и заварить свой любимый травяной чай. Однако, телефон вновь пиликнул, оповещая о новом сообщении:
— Солнце, извини, совсем никак. Судя по всему, такая погода расклеила не только этого чернохвостого олуха, но и меня. Но я буду не против пересечься с тобой в понедельник, после уроков) Кажется, наши расписания совпадают по часам, верно?
Приунывшая девушка снова улыбнулась:
— Да. Хорошо, тогда увидимся в понедельник)
Но, чуть подумав, добавила приписку:
— И я не солнце.
Быстрый ответ заставил девушку снова покраснеть и откинуть телефон:
— Я же говорил, что ты мило смущаешься, солнце)*от автора:: трек Poppy, "I'm Poppy"
|| Я надеюсь, что вам понравилась эта глава) Ставьте звёздочки для дальнейшего продвижения канала и заходите в мою тг Обитель «Без Чувств» — я буду безумно рада вас там увидеть) Ссылочка: https://t.me/camixxxlacrstgc ||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки судеб
Любовные романы|| Как далеко смогут зайти две души? ~ || О родственных душах, перекрестных судьбах, взаимной любви и многом общем у двух, казалось бы совершенно разных людей ~