Девушка, окончательно проснувшись, бросила взгляд на часы, стоящие на прикроватной тумбочке. Они показывали 05:29. Живя недалеко от школы, вставать рано не было необходимостью, но после пары тщетных попыток заснуть, ей пришлось покинуть постель. Всё ещё немного дрожа от стресса, девушка дошла до раковины и достала свою зубную щетку. В её голове крутились обрывки снов, что ей удалось запомнить: лес, кафе, горы, библиотека — и так или иначе везде присутствовал образ обычно немногословного юноши. Закончив процедуры, блондинка вернулась в комнату и раскрыла шторы. В окне виднелось лишь слегка пасмурное, серое небо, в парке напротив изредка виднелись выгуливающие своих собак укутанные в теплые куртки люди, где-то вдалеке была едва слышна сирена, которая быстро исчезла, под окном пара мужчин обменивались какими-то бумагами, а юноша, прислонившись к зданию, пытался закурить. Начинался ещё один день, ничем не отличающийся для девушки от череды предыдущих. В сети не было ничего нового, кроме пары ночных бессмысленных сообщений от подруги. Девушка вышла в коридор, собрала волосы в простой пучок и подняла глаза на зеркало, висящее почти напротив двери. Мысли хаотично закрутились в голове, а зрачки в отражении расширились от страха. Уголки рта, подрагивая, медленно поднимались наверх. То ли улыбаясь, то ли злобно скалясь в отражение, девушка провела рукой по ободку зеркала. Резко отстранившись, она попыталась поправить причёску, закрепив заколку немного выше. Она потянулась за расчёской, лежавшей на полке рядом с зеркалом, но что-то в нем остановило её. Девушка вздрогнула. На мгновение её глаза из травяного стали оранжево-коричневыми, а светлый оттенок волос сменился темным. Она внезапно вцепилась руками в заколку и сорвала её, отбросив в сторону. Её трясло. На губах появилась истеричная полуулыбка. В истерике девушка ухватилась за рамку стекла. Ей было плохо. Безумно плохо. Но разве может обычный предмет осознать это? Девушка беззвучно кричала, и оседая на пол, словно проваливаясь в бездну своих мыслей, зажмурила глаза, как от яркого света. Послышался хруст, а затем тихий шелест. Она очнулась и, встряхнув копной волос, открыла глаза. В её руках был обломок рамы, а на коленях лежала записка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки судеб
Romance|| Как далеко смогут зайти две души? ~ || О родственных душах, перекрестных судьбах, взаимной любви и многом общем у двух, казалось бы совершенно разных людей ~