Глава 2. Осень

801 32 9
                                    

Саша сидела за партой в школе. Упорно написывала уравнения в тетради, чтобы написать контрольную на «отлично». К слову сказать, математичка Татьяна Ивановна была в последнее время девочкой не очень довольна. Саша часто витала в облаках, иногда даже прогуливала уроки вместе с Туркиным и Зималетдиновым. Учительница грозилась вызвать родителей Саши в школу, и та исправлялась мигом, на следующий день. Вот и сейчас, после вчерашнего замечания в дневнике, Саша сидела и писала уравнения, в которых ничего не понимает. А за окном была прекрасная погода. И так хотелось погулять, а не тухнуть здесь.

— Пссс, Суворова! — шепотом окликнул ее за ней сидящий одноклассник, однако, Саша упорно не отвечала, внимательно вглядываясь в тетрадный лист, — Суворова, ну дай списать!

— Отвянь, Туркин! — прошипела, чуть обернувшись к нему, она.

— Туркин, Суворова, — окликнула их навострившая уши Татьяна Ивановна, — что за разговоры во время контрольной?

— Простите, Татьяна Ивановна, — извинилась русоволосая, жалобно посмотрев на учительницу.

— Еще одно замечание и «двойки» обоим без проверки, — строго заключила математичка, отвлекшись на журнал.

Саша, не оборачиваясь, перекинула через плечо тетрадный лист с ответами, который упал прямо перед Валерой.

— Спасибо! — шепотом поблагодарил подругу Туркин, списывая решение своей рукой.

Во время обеда Суворова сидела в столовой за столом, за которым обычно сидела с Валерой и Вахитом. Однако в этот раз хотелось посидеть спокойно. Итак настроение ни к черту, еще и Туркин со своими ответами. К сожалению, план не удался. Она увидела Валеру, направляющегося с подносом прямо к столу и недовольно вздохнула. Он подошел, сел напротив и положил булочку на ее поднос. Та проигнорировала его и продолжила есть.

— Дуешься? — спросил кучерявый, улыбнувшись.

— Туркин, я ем, — ответила Суворова, не поднимая на него взгляд.

— Ну, Саш, ну прости меня, — попытался извиниться юноша, — в следующий раз дам тебе я списать.

— Смешно, — вздохнув, буркнула Сашка.

Вахит взял на раздаче поднос с едой и, подойдя к ним, плюхнулся рядом с Валерой.

— Ух, эта руссичка опять прикопалась, — проинформировал их Зималетдинов, учась в параллельном классе, — если что, она не в духе сегодня.

созависимость | началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя