Глава 4. Весна (часть 3)

607 25 9
                                    

— Нет, Вов. Пожалуйста, только не в больницу.

— Ты блять окачуришься сейчас тут! — возмущенно потирая переносицу, повысил тон Суворов.

— Да тише ты, — сказала Саша, обернувшись и посмотрев на брата, — там этого типа у подъезда видел?

— Так это к тебе что ли? Из тех? — вспоминая, что он действительно видел какого-то парня у дома, поинтересовался Вова, — я думал, ждет кого-то.

— Меня и ждет, Вов, — ответила русоволосая, поднимаясь с пола и держась за все попадающиеся предметы мебели.

— Резко так не вставай, — произнес юноша, — пойду разберусь.

— Не надо, пожалуйста, — жалобно простонала девушка.

— И что, ты всю оставшуюся жизнь из дома выходить не будешь? — с сарказмом спросил Адидас, — не смеши меня, а.

— Тогда я с тобой, — со всей строгостью, которой могла в данный момент, объявила Саша.

Она подходила к брату, который стоял в дверном проходе. Вова спокойно дал ей это сделать, не комментируя. Резко, когда Саша почти дошла до него, ее повело. Володя подхватил ее, придержав, чтобы не упала.

— Далеко ушла? — поинтересовался тот, помогая ей дойти до комнаты, — в комнату иди. Нормально все будет.

Когда он ушел, Саша закрыла дверь и прислонилась к ней. Она чувствовала, как ее тело дрожит. Голова кружилась все сильнее, и Саша почувствовала, как ее зрение начинает затуманиваться. Она села на свою кровать и обхватила голову руками.

Ей было так плохо, что она думала, что умрет.

Адидас вышел из подъезда и подошел к тому самому человеку, по всей видимости ожидающему его младшую сестру.

— Ждешь кого? — спросил он, когда они встретились взглядом.

— Типа того, — ответил парень, жуя жвачку.

— Можешь не ждать.

— С чего бы? — возмущенно поиграв бровями, переспросил собеседник Адидаса.

— С того бы, — почти подошел впритык и сказал Вова, — или ты в больничку захотел?

— Господи, как страшно, — в шутку помотав головой и усмехнувшись, произнес парень.

— Какие-то проблемы? — к ним подошел Зима, увидев издалека Адидаса.

— Псих какой-то, — наигранно пожал плечами этот тип, — пристал посредь белого дня.

созависимость | началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя