Глава 3. Зима ( часть 2)

651 29 9
                                    

Время близилось к ночи. На улице бушевала стойкая метель. Снег кружил повсюду под давлением ветра. Любой адекватный человек в это время и в такую погоду сохраняется в локации «дом», закутавшись в уютный плед и согреваясь чашкой чая или какао. Однако в квартире Суворовых в данный момент стояла не самая уютная обстановка.

— Никаких гулянок пока не извинишься! — Суворов-старший стоял перед дочерью в коридоре, отчитывая ее, — только в школу и домой, уроки учить!

Всего год прошел, а ты уже нашел ей замену! — выкрикнула Саша, на эмоциях жестикулируя руками.

— Ты не права! — строго сказал отец, тряся указательным пальцем.

— Да пожалуйста! — вскрикнула девочка и ушла в комнату, психанув и хлопнув дверью.

— Нет, как тебе это нравится? — спросил разгоряченный мужчина, обернувшись к невесте.

— Кирилл, не дави на нее так, — произнесла Диляра и, пытаясь успокоить Суворова-старшего, взяла его за руку, а другую руку положила на плечо, — она же совсем ребенок.

— Ничего-ничего, — сказал он, проходя в спальню, — пусть посидит там, подумает.

— Кирилл, — окликнула его женщина, проходя за ним.

— Что?

— Ладно, не лезу, — сказала она, подняв руки.

Тем временем Вова, молча наблюдавший всю эту семейную «идиллию», постучался в дверь комнаты сестры.

— Саш, — окликнул он ее, продолжая стоять под дверью, — я войду?

— Не заперто, — послышалось с той стороны двери.

Володя зашел в комнату. Сашка сидела на своей кровати, делая вид, что очень увлечена книгой, которую держала в открытом виде в руках. Парень подошел и осторожно сел рядом с ней на кровать.

— Зря ты так с Дилярой, — произнес он.

— К ней у меня претензий нет, — четко проговорила русоволосая, перелистывая страницу книги.

— Отцу тоже тяжело, но он пытается жить дальше, — вздохнув, пытался вразумить младшую Вова, — прими это, пожалуйста.

— Он только и делает, что орет на меня, — девочка, наконец, повернулась лицом к брату, а на глазах ее появились слезы от обиды, — его не пойми, то я делаю не так, это не так.

созависимость | началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя