Сквозь туман в глазах Суворова видела лишь силуэты и знакомые ей очертания пространства. Та самая каморка с диваном в качалке. Головой она ощущала, что лежала на чьих-то коленях, а руку ее сжимала другая, более крепкая. Она прищурилась и более четко разглядела очень хорошо знакомые ей черты этого человека. Посреди буйного обсуждения темы Вова заметил, что сестра очнулась, присел на корточки, оказавшись на одном уровне с ее лицом.
— Сашка...
Родной голос брата окончательно, как ей самой показалось, привел русоволосую в чувства. Она вспомнила обстоятельства произошедшего, которые знала сама и резко привстала.
— Где я? Диляра... с ними... — успела только произнести она. Опять помутнение. Такое чувство, словно ее засунули в какой-то пакет.
— Они в безопасности, — успела услышать от Вовы Саша, — ты в качалке.
Девушка растерянно смотрела перед собой. Беспорядочно водила глазами. Пыталась сосредоточиться на чем-то одном, выбрав в качестве объекта голову брата. Не получалось. Дыхание перебивалось.
— Саш? — окликнул ее Адидас, заметив ее странное состояние, — ты меня слышишь?
Она видела, как Вова шевелил губами, обеспокоенно смотрел на нее. Но голос его раздавался словно где-то в далеке. Он пощелкал пальцами перед ее глазами.
— Саш...
— Вов, что с ней? — обеспокоено спросил Кащей.
— Тихо.
Володя сел на журнальный столик напротив дивана поближе к лицу Саши. Он взял ее лицо в свои руки и устремил свой взгляд прямо на ее глаза.
— Саш, смотри на меня, слышишь? — четко произнес тот, продолжая держать ее.
— Вов, что происходит? — ничего не понимая и переглядываясь с другими пацанами в комнате, вмешался Вахит.
— Да тихо вы! — прикрикнул на всех вмешивающихся вместе взятых Адидас, — Саша, смотри только на меня и дыши спокойно. Сосредоточься, пожалуйста.
Суворова, наконец, зафиксировалась на фигуре старшего брата и голос его становился все громче. Она впустила поток воздуха в свои легкие и начала глубоко дышать, не уводя от Вовы взгляд.
— Нормально?
Парень убрал руки с ее лица, переложив на плечи и продолжая контролировать ее дыхание. Саша утвердительно кивнула, продолжая успокаиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
созависимость | начало
Fanfiction~приквел к фанфику "созависимость."~ - Дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. - Да? - девочка удивленно вскинула брови, - а мы с тобой что делаем тогда? - Так, Саш, ты все в одну кастрюлю-то не смешивай.