Лиса
— Мне не нужен телохранитель, — раздраженно сказала я, зажав телефон между плечом и ухом, пока пыталась найти ключи в своей сумке.
— Это не обсуждается, — отрезала моя личная помощница на другом конце провода.
Возможно, не стоило нанимать сестру заниматься всеми вопросами. Тем не менее, я прекрасно понимала, что врала самой себе. Черт, да кого я разыгрывала? Элла собирала мою жизнь по частям. Возможно, моих мозгов хватило бы на нас обеих, но она была гораздо организованней. Карьера научила ее держать в голове множество нюансов и быстро управляться с несколькими делами одновременно. Элла проработала моделью с семи до двадцати пяти лет, после чего уволилась. Она умела систематизировать мой хаос, и я нуждалась в ней.
Теперь, вспоминая нашу историю, я засомневалась, что вообще нанимала Эллу. Она просто ворвалась в мою жизнь — вполне в ее стиле — и прибрала все к своим рукам. Хотя не сказать, что она нуждалась в работе. Элла всегда была экономной, к тому же я помогла ей вложить деньги в преуспевающие предприятия.
— Фрр. Где эти дурацкие ключи? — пробормотала я себе под нос, все глубже засовывая руку в свою бездонную сумку.
— Передний левый карман.
Элла была в другом месте и не могла меня видеть, но ее голос все равно выдавал самодовольство. Закатив глаза, я потянулась к переднему левому карману и достала из него ключи.
— Жутко, когда ты так делаешь.
— Нет, жутко то, что твой преследователь стал еще более одержимым, — я знала, что Элла беспокоилась. Скорее всего, поменяйся мы местами, я бы тоже волновалась. Но преследовать меня было как минимум странно. Если за кем-то и стоило бегать, так это за Эллой. На пике карьеры она получала весьма странные письма — начиная с предложений сбрить все волосы на теле и отправить их ей, заканчивая посланиями безумцев, обещавших весь мир в обмен на ее руку и сердце. Они даже божились не составлять брачный договор. Вы бы видели, какими глупыми становились мужчины, стоило им оказаться рядом с Эллой. Это было даже забавно. Они бегали за ней по пятам, будто потерявшиеся щенки без мозгов. Я не раз наблюдала, как умнейшие мужчины в ее присутствии становились глупцами. Мне доводилось работать с самыми блестящими умами Америки, но как только Элла приносила документы на подпись, парни теряли способность составлять из слов предложения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охраняя свое наваждение
RomansaКогда службу безопасности нанимают найти преследователя, Чон Чонгук - ее владелец - понятия не имеет, чего ожидать. Тем не менее, увидев на фотографии Лису Манобан, он не остановится ни перед чем, чтобы спасти ее. Чонгук всегда был молчаливым и зас...