Глава 17

112 6 0
                                    

Лиса

Не успела закрыться дверь, как Чонгук большими ладонями обхватил мое лицо и впился в мои губы.

Он вторгся языком в мой рот, приказывая открыться ему навстречу. Я чувствовала нежность и отчаяние, вложенное Чонгуком в поцелуй. Я чувствовала его боль и беспокойство. Он выплескивал все эмоции, которые сдерживал, пока мы не разобрались с делами. От силы его любви у меня сжималось сердце.

Отстранившись, Чонгук прижался лбом к моему лбу.

— Я не могу потерять тебя, кексик. Твою мать, клянусь, увидев на тебе его руки, я испугался как никогда в жизни, — он закрыл глаза, словно страдал от боли и вновь видел перед глазами ту картину.

Я погладила его по груди в попытке успокоить.

— Будто бы Халк позволил чему-то случиться со мной, — поддразнила я, и его губы изогнулись в полуулыбке.

— Я люблю тебя так чертовски сильно. Теперь ты — моя семья. Ты нужна мне. Мне нужно все это. Я еще никогда не был так счастлив, и если думаю, что тебя могли у меня отнять... от этого я хочу...

— Я здесь, Чонгук. Никто не заберет меня, — заверила я, продолжая утешительно гладить его по груди.

— Скажи, что никогда меня не оставишь.

— Никогда, — немедленно поклялась я и почувствовала, как его тело расслабилось.

Чонгук начал осыпать поцелуями мое лицо, и я засмеялась. У меня в голове не укладывалось, как мы смотрелись вместе. Огромный, покрытый шрамами, татуированный мужчина, склонившийся ко мне и обхвативший ладонями мое лицо, целуя везде, где только можно. От представленной картины я растаяла.

Зазвонил телефон, и Чонгук раздраженно зарычал.

Скинув сумку с плеча, я начала копаться в ней. Скорее всего, звонила Элла. Но ведь мы попрощались всего несколько минут назад. Я понятия не имела, что ей могло понадобиться так скоро. Удивительно, как Пинк вообще позволил ей воспользоваться телефоном.

— Передний левый карман, — пробормотал Чонгук. Судя по его виду, он тоже не обрадовался тому, что нас прервали.

Засунув руку в карман, я вытащила телефон. На экране высветилось: «Бретт — «Энзор». Должно быть, в конечном итоге Элла все же внесла его номер в мою телефонную книгу на случай, если в процессе работы у меня возникнут какие-нибудь вопросы. Тогда я услышала, как Чонгук зарычал. Честное слово, натуральное рычание, зарождавшееся глубоко в груди.

Охраняя свое наваждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя