Лиса
— Кексик, даже не помышляй, — сказал Чонгук после завтрака, пока я наблюдала за ним, убиравшим посуду со стойки.
В дверь постучали, и я бросилась к ней так быстро, как только могла. Мне удалось сделать всего четыре шага, прежде чем я оказалась в руках Чонгука, визжащая и закинутая на его плечо. За последние несколько недель я заметила, что мне нравилось вынуждать его преследовать меня. Погоня вызывала своеобразные острые ощущения. Я не могла остановиться, и лишь заслышав стук в дверь, видела в этом свой шанс нанести удар.
Мне не разрешали открывать двери. Черт, я не выходила из квартиры уже больше двух недель. Пребывала в вызванном Чонгуком сексуальном тумане. Недавно я заметила, насколько потерялась в нем. Несмотря на ежедневные напоминания Эллы, я никак не могла закончить свой текущий проект. Скорее всего, «Энзор» — компания-заказчик — донимала ее и заставляла поторапливать меня.
Чонгук помахал мной в воздухе, пока я хохотала и извивалась.
— Не понимаю, зачем ты вообще пытаешься. Я всегда буду тебя ловить, — он немного развернулся, чтобы не ударить меня о косяк, и посмотрел в дверной глазок.
Должно быть, пришел кто-то, проживавший в этом же доме, иначе сработал бы домофон. Единственными нашими гостями были Пинк и Элла. Если приходила она, он неизменно появлялся следом за ней. Пинк вечно крутился возле нее и убеждался, что всегда находится в ее личном пространстве. Элла рычала на него, но из раза в раз он уносил ее прочь прильнувшей к нему. Я понятия не имела, как Пинк умудрялся одновременно целоваться и ходить, но у него, похоже, был талант.
— Элла, — сообщил Чонгук и спускал меня по своему большому телу, пока я не встала босыми ногами на пол. Даже зная, что пришла моя сестра, он все равно перекрывал собой вход и не позволял мне выглянуть в коридор. Тоже мне подвиг, учитывая его размер тела Халка.
Элла не стала дожидаться приглашения и протиснулась в квартиру.
— Ты закончила? — раздраженно спросила она, и я безмолвно уставилась на нее. Элла изменилась. Честно говоря, она выглядела в точности как я после долгой ночи с Чонгуком. Светлые волосы моей сестры спутались, а ее обычно идеально отутюженная рубашка явно была схвачена с пола и накинута на плечи.
— Ты обещала, что все будет готово, — продолжила Элла.
Я знала, что расстраивала ее. Я постоянно говорила ей, что почти закончила, но потом отвлекалась. Элла всего лишь не хотела, чтобы мы выглядели сумасбродками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охраняя свое наваждение
RomansaКогда службу безопасности нанимают найти преследователя, Чон Чонгук - ее владелец - понятия не имеет, чего ожидать. Тем не менее, увидев на фотографии Лису Манобан, он не остановится ни перед чем, чтобы спасти ее. Чонгук всегда был молчаливым и зас...