-_давай все таки пиццу приготовим.._ - через пару минут прошептала я, поглаживая зеленоглазую по голове, которая лежала на моем плече.
- а, да, давай. - замявшись ответила та и сразу же отстранилась от меня.
для лучшей обстановки, я включила первы попавшийся фильм и принялась доставать нужную посуду. Виолетта же вновь разливала вино по бокалам.
все было ну прям слишком хорошо. про тот разговор мы и совсем забыли, и общались на все темы. когда мы наедине она очень добрая, что нельзя сказать про то, когда мы в школе. она будто боится показаться слабой на людях.
- Виолетт, я спросить хотела, а кто такая Рони? я просто помню как Кира что-то про нее говорила. - с интересом спросила я, отвлекаясь от готовки.
- а, ну вообще это моя девушка, но.. я понимаю что это выглядит очень странным, но мы практически расстались. точнее я. но она все равно считает, что мы в отношениях.
бля,че я ваще лезу к ней. мне все равно. надеюсь..
через пару десятков минут пицца была почти готова,а мы с Виолеттой стали намного ближе.
- а ты хотя бы знаешь, сколько ее надо в духовке держать?
- а я думала ты знаешь.. - замялась шатенка, и подорвалась с места. открыв духовку, ее напряжение спало.
- вот видишь, а говорит что не знаю сколько держать. - гордо улыбнувшись, девушка указала пальцем на пиццу,а затем на себя.
- ойойой, ты бы про нее даже не вспомнила, если б я не сказала.
- не пизди, я тебя просто проверяла.
- а может ты ещё Егор Крид, а я прошла проверку и ты мне песенку свою споешь? - находясь уже перед лицом той, спрашивала я.
- а вот спою. - гордо прошептала та, и взяв в руки свой телефон, понесла его ко рту и начала петь старые песни Егора Крида.
на моём же лице расплылась улыбка до ушей. ну она такая милая.
***
весь оставшийся вечер прошел просто великолепно,мы послушали музыку, поели, выпили и сейчас смотрим фильм. и все бы было так же хорошо,если бы не звонок в домофон. с той стороны послышался голос матери.
/блять, она же на месяц в командировку уехала../
- Виол, там мать приехала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я устал искать тебя в других девушках.»
Fanfictionпочему шатенка в каждой девушке видит ее..?