еле открыв глаза, Малышенко не понимала где она находится и почему она себя так плохо чувствует. Виолетта сразу почувствовала,что что-то лежит на ее ногах, и когда привстала, чтобы посмотреть, выпала из мира. на ее ногах сладко сопела Добренко, паралельно держа шатенку за руку.
«что она тут делает..? почему она блять спит здесь. что вообще произошло»
вспоминая вчерашний вечер, по телу татуированной прошлись мурашки. она все же нашла тогда пару пакетиков с веществами в одной из пар джинс. это зависимость. это уже никак не убрать из жизни той.
через пару минут проснулась и Даша.
- ой, Виолетта.. как ты себя чувствуешь? не болит ничего? - еще сонным, но таким тревожным голосом спрашивала блондинка. ей было все таки не плевать на состояние девушки.
- я лучше всех. ты че тут делаешь?
шатенка вновь грубит. она не понимает, как так получается. ей вроде и приятно, что Дарья так волнуется за нее, но и в то же время ей что-то не дает открыться той.
- Малышенко, давай вот только не сейчас, пожалуйста. я переживаю за тебя, а ты как обычно. ты когда Алине позвонила, я испугалась за тебя и поехала с ней. ты мне лучше скажи, где ты взяла эту хуйню? - светловолосая никак не хотела наезжать на девушку, поэтому в ее голосе слышалась огромнейшая забота.
- та какая разница. - нахмурившись, фыркнула та и хотела встать к окну, но ничего не получилось. сил нет чтобы даже привстать на локти.
- мне уйти? - уже психуя спросила Дарья и встала со стула.
молчание.. Добренко уже собирается уходить, но вот вновь рука зеленоглазой ее останавливает.
- нет. пожалуйста, останься..
блондинка не могла устоять перед щенячьим взглядом Малышенко.
- извини.. я просто не хочу говорить на эту тему... с тобой. - шатенке было первый раз стыдно перед человеком за то, что она употребила. она не хочет быть какой-то конченой наркоманкой в глазах блондинки.
- Виола.. - даже по глазам Даши читается переживание. Виолетта все так же держала ту за руку и поглаживала ладонь большим пальцем. к сожалению эту идиллию прервал лечащий врач Малышенко, который зашел к ним в палату.
- так, проснулись уже, отлично. Виолетта, как вы себя чувствуете?
- та ваще круто, только я почти все тело не чувствую, но это не важно. я вообще лучше всех себя чувствую. - разозлили девушку слова доктора. ну как еще себя может чувствовать человек после передоза?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я устал искать тебя в других девушках.»
Fanfictionпочему шатенка в каждой девушке видит ее..?