- ... Там целая хата телок.

797 53 3
                                    

-_Я люблю тебя._ - прошептала та и подняла меня с ее колен. Не долго думая, она накрыла мои губы своими и обхватила меня за талию.

***

Наконец открыв глаза, я поняла, что это был всего-навсего сон, но возможно ли его реализовать..?

- О, доброе утро, давай вставай быстрее. - проговорила сероволосая, когда зашла в мою комнату, а затем, сразу вышла.

Весь день проходил достаточно скучно (извиняюсь, мне лень все опять перечислять). В туалете, слава богу, я ни с кем не пересекалась. Алину я увидела 1 раз, и то, та меня не увидела.  Вот только Виолетта вечно смотрела на меня на уроках, а в голове были мысли о сегодняшнем сне..

Придя домой, я сразу же уселась делать дз, чтобы потом, не заморачиваться об этом. Но меня отвлекло сообщение на мой телефон.

^привет, мне же ждать тебя?^

Мне вновь писала Алина.

^конечно^

Отложив телефон, я продолжила заниматься, и через полтора часа все было готово. Времени, чтобы собраться, было достаточно, поэтому, усевшись на кровать, я открыла инсту. В голове же вновь начали всплывать моменты из сна. Какая же она красивая..

Ближе к 5, я решила пойти собираться. подойдя к прикроватному столику, на котором стояло зеркало и лежала вся косметика, я уселась туда и начала краситься.

Сделав достаточно красивый макияж, я встала и подошла к шкафу. Выбор, что надеть, был ну очень большой. Можно платье, но мне кажется, это не очень хорошая идея. Можно надеть просто байку с джинсами, но с макияжем оно смотрится не очень. Есть ещё пару вариантов, но самый нормальный, это платье. Тяжело вздохнув, я принялась натягивать на себя это чёрное платье.

Уже стояв перед зеркалом, я крутилась перед ним. Чёрное облегающее платье, которое чуть сжимало талию, прекрасно сидело на мне. Стоя в раздумьях, что же обуть, я думала над каблуками и кедами. Все таки идём на хату, поэтому лучше надену кеды. Накинув наверх черную зипку и взяв сумку, я вышла из квартиры и закрыла дверь.

В этот момент на мой телефон пришло сообщение.

^даш, давай я тебя лучше заберу, а то вдруг проебешься ещё. жду тебя около магаза^

«я устал искать тебя в других девушках.»Место, где живут истории. Откройте их для себя