- Даш, сейчас ты видишь не ту Виолетту...

878 52 2
                                    

Зайдя в туалет, который находился рядом с кабинетом, я увидела, как шатенка сидела на полу закрыв лицо руками. Но когда я зашла туда она сразу же встала и начала умываться.

-_Виль.._ - пробормотала я, ведь боялась зеленоглазую в таком состоянии.

- Тебе мало, что щас весь класс надо мной стебеться? - крикнула она и подошла ко мне впритык.

-_А знаешь, сейчас будет даже не жалко отпиздить тебя._ - прошептала она, с красными от слез глазами.

Мне стало страшно, я не знаю почему. Обычно, меня веселит то, что меня избивают, но сейчас, я просто хотела убежать от туда. Но она бы меня не отпустила.

Я смотрела на нее глазами, полными страха, что она прекрасно заметила и ухмыльнулась.

Недолго думая, я прижалась к ней и обняла двумя руками. Мне было страшно, но в то же время, мне было безумно жаль ее.

- Извини, пожалуйста, я не думала что все так обернется. - пробормотала я, и по щекам потекли слезы.

От лица Виолетты

Она обняла меня..? Почему мне так..хорошо что-ли? В ее объятиях так тепло и уютно. Я даже забыла, что только что, хотела избить ее.

От лица Дарьи

- Добренко блять, чё ты лезешь ко мне. Отьебись, а. - грубо проговорила зеленоглазая, и сразу же отстранилась от меня. Подойдя к подоконнику, она зажгла сигарету.

- Виолетт, ну мне правда очень стыдно. - пробормотала я, и начала подходить к шатенке.

- Знаешь, вот иди и решай проблему. Если завтра я зайду в класс и все снова начнут стебаться, я отвечаю, тебе пиздец будет. - сухо сообщила татуированная и я сразу же вышла из туалета.

И что мне делать? Или оставлять все так, или нужно что-то придумать.

Когда я зашла в кабинет, все сразу посмотрели на меня и начали смеяться.

-_какие же они все мерзкие._ - прошептала я, когда уселась за парту.

Со стороны Илоны сразу посыпалось множество вопросов. По типу "что только что было? Куда ты ходила? Сделала ли что-нибудь Малышенко".

-_Все, Илон, прекрати, все нормально._ - ответила я, и вновь почувствовала, будто кто-то прожигает меня взглядом. Повернувшись, я заметила подругу шатенки, которая явно была не в духе.

-_Добренко, хули втыкаешь, сюда села._ - прошипела та, от чего по моей коже прошли мурашки.

Быстро усевшись к той, я почувствовала на своей ляжке чью-то руку. Так же, я заприметила телефон, который лежал на парте.

-_Что это только что было блять? Ты уже совсем я вижу ахуела?_ - говорила коротко стриженная, постепенно сжимая мою ногу.

-_Руку убери._ - недовольно пробормотала я, и попыталась убрать ее руку. Но она сжала ее ещё сильнее, от чего было невыносимо больно.

В этот момент, в кабинет зашла Виолетта, и быстро подойдя к парте, забрала тот самый телефон.

От лица Виолетты

Забрав телефон, я совсем не понимала, почему Даша сидит на моем месте вместе с Кирой. Но потом, я заметила как рука Медведевой лежала на ляжке светловолосой, а Даша, как раз таки пыталась убрать руку девушки. Но.. что это за хуйня вообще? Почему эта шаболда трогает мою девочку?

- Руку убери. - уже срываясь на агрессию проговорила я, не отводя взгляда от глаз Киры.

- Всмысле блять, а хули ты ее защищаешь? Чё, реально ты засосы поставила? - кинув смешок, спросила Медведева, и, как я заметила, достаточно сильно сжала ногу Даши, от чего та скрутилась от боли.

От лица Дарьи

Я уже думала, что там Кира и раздавит мою ногу, так как было жесточайше больно. В миг, я почувствовала, как кто-то поднял меня со стула за локти и вывел из кабинета. Сразу закрыв дверь, шатенка будто ослабла.

- Все хорошо? Нога не сильно болит? - спрашивала она будто мама маленького ребенка, который разбил коленку.

Я лишь отрицательно покачала головой в стороны, так как было очень стыдно перед Малышенко.

-_Виолетт, почему ты сейчас об о мне так переживаешь, хотя именно из-за меня весь класс стебеться над тобой..?_ - аккуратно и тихо спросила я.

- Даш, сейчас ты видишь не ту Виолетту. - ответила татуированная и направилась в туалет.

«я устал искать тебя в других девушках.»Место, где живут истории. Откройте их для себя