- не разговаривай со мной в таком тоне.

518 35 13
                                    

***

половина седьмого, яркие лучи солнца уже выбиваются из штор. хоть и было начало осени, но все равно очень тепло. рядом лежит сопящая Виолетта с взерошеными волосами. сама Виолетта Малышенко мило сопит в подушку, а в школе вся такая крутая и агрессивная.

какие у нее ахуенные татуировки..

- и долго ты на меня пялиться будешь? - приоткрыв глаза, спросила шатенка, но из-за луча солнца сразу зажмурилась.

- МАЛЫШЕНКО, ТЫ КОНЧЕНАЯ ЧТО-ЛИ. - кажется, я разбудила абсолютно всех соседей своим криком. я никак не ожидала, что виолетта уже проснулась.

- та тише ты, не ори.

пару секунд и я уже заключена в объятиях.

***

- ну ты долго еще собираться будешь? - татуированная никак не могла усидеть на месте. но все таки она продолжала сидеть и внимательно наблюдать за каждым этапом моего макияжа.

- ну все, все. почти закончила

- я это уже 5 раз слышу. - цокнув, Малышенко все же встала и направилась на балкон. там она уже достала сигарету из пачки и зажгла ее.

от лица Виолетты

все как-то очень странно.. мы знакомы буквально 2-3 дня, а я уже лезу к ней обниматься, целоваться. что со мной происходит? я хочу чтоб она осталась в моей жизни. хоть подругой, хоть девушкой. хоть кем-нибудь. с ней ебать как комфортно, так она еще и красивая такая..

но что мне делать сейчас в школе? не думаю, что Кира поймет меня правильно.

- я готоваа. - такой мягкий и нежный голос слышится со спины, а стоит там уже не Даша, а сама Дарья Добренко во всей своей красе.

какая же она пиздатая..

- ты бы еще до ушей эти стрелки нарисовала. все, пошли.

от лица Дарьи

- а вот если хочешь, могу щас пойти нарисовать. - предложила я, но от Виолетты никакой реакции. - вил?

- что ты хочешь?

что за хуйня..? только что мы лежали вместе и обнимались, а сейчас я будто пустое место.

***

всю дорогу девушки не разговаривали, только на половине пути светловолосая хотела взять Малышенко за руку, но та ее быстро засунула в карман и ускорила шаг.

«я устал искать тебя в других девушках.»Место, где живут истории. Откройте их для себя