мини ФФ с джэхёном

320 11 7
                                    

тема: вы гуляли под дождём

понедельник. обычный школьный день. утром ты как обычно собралась и вышла. села в школьный автобус. ничего не предвещало беды. и день мог бы пройти как все обыденные твои дни, если бы не твой паралельник джэхён. с ним вы не то что бы не ладили, просто недолюбливали друг друга. а если быть точнее он бесит тебя тем что, по твоему мнению он "сын мажора" и строит из себя важную шишку. в общем слишком много на себя берёт.
школьный автобус остановился что бы забрать ещё одного ученика школы, им оказался джэхён. будто бы по закону подлости, свободное место было только рядом с тобой, ты в наушниках, поэтому не была в курсе кто вошёл и сел рядом. до тех пор пока сие сударь не взял один твой наушники со словами.

- вот почему здороваюсь, а ты игноришь, ну-ка, что ты там слушаешь - и надел твой наушник.
тотчас же вернул тебе.

- фе, кпоп слушаешь, ну что свойственно для девчонок.

- "бесишь бесишь" - твои постоянные мысли, когда он даже случайно взглянет на тебя.

- дай сюда ненормальный - сказав, ты резко взяла наушники.

парень достал свои и включил на полную громкость, что даже через твои наушники ты слышала что он слушает.

- "эгоистичный избалованный сын мажора" - ты о нем всегда так отзывалась.

когда же автобус прибыл на место, ученики начали выходить, столпившись у дверей. ты тоже хотела выйти но, парень не хотел вставать и давать тебе путь выйти. так как он загораживал твой выход, ещё и поставил свою ногу на другую, ты пнула его по ноге.

- айй, ногу ведь сломаешь, дикарка.

- уйди с пути.

- дай сначало толпа выйдет, потом не спеша не пыхтя выйдем, дуреха.

- сам такой -  села ты с недовольным выражением лица, но в голове думала как умно придумано.

когда же вы дошли до ваших классах, которые стоят напротив, ты ругалась на него, за то что опоздали на урок.

- видишь болван, опоздали.

- и тебе удачи - потрепав твои волосы, специально что бы испортить твою укладку, он быстро удалился в свой класс.
ты тоже вошла в класс.

оставшийся день, шёл своим чередом. после школы ты собиралась уходить домой. заметив что на улице идёт дождь а ты не взяла зонтик, ты забеспокоилась, но это не страшно, ты ведь любишь дождь, любишь гулять под дождём.

ты вышла из школы и очень медленно гуляла, решила дойти домой длинным путём и наслаждалась этой чудесной атмосферой.

на миг ты остановилась что бы действительно насладиться прекрасными каплями дождя. внезапно, ты почувствовала на своих плечах чужие касания, вздрогнув ты повернулась, что бы посмотреть кто такой смелый.

- заболеешь ведь, дуреха - это был твой бесячий паралельник джэхён, он  накрыл тебя своим пиджаком.

- что? - ты не знала что ещё спросить.

- я шёл домой и заметил какую-то сумасшедшую девчонку, которая гуляет без дождевика и зонтика, а это оказывается моя подружка дуреха.

- иди куда шёл, я к твоему сведению природой наслаждаюсь. а в мыслях своих ты крутила его фразу "моя"??

- нам оказывается по пути, идём вместе? - он протянул тебе руку.

красная краска быстро накрыла твои щёки, и ты не уверенно протянула руку, он взял твою руку и другую тоже, накрыв своими, согревая их. ты ещё сильнее засмущалась.

джэхён же кажется потерялся в своём мире, капли дожди стекали по его прекрасному лицу и густым волосам, его белая рубашка обмокла прилипнув к его телу, что можно было разглядеть точное количество его кубиков на прессе и рельефные бицепсы на руках.

он протянул твою руку к своим губам и поцеловал тыльную сторону твоей руки.

- что ты делаешь? (///)

- согреваю тебя, дуреха, смотри уже губы посинели от холода, шагай быстрее, давай! - сказал джэхён, резко сменив атмосферу.

- "бесишь бесишь" - ты подумала про себя.

с того дня ты постоянно думала, а точно ли он тебя бесит?...

_________________________________
с прекрасным праздником Уруза Байрам (Ид аль Фитр) 💋💕

BOYNEXTDOOR REACTIONS Место, где живут истории. Откройте их для себя