здравствуйте дорогие читатели. поскольку у меня нет друзей с кем я могла бы поделиться радостными новостями, я хочу поделиться ими с вами. по натуре я человек который редко когда чем-либо делюсь, но не могу держать в себе такую радостную новость.
я получила сертификат подтверждающий моё владение корейским языком на первом уровне 🥳
теперь я официально учу второй уровень в Институте Языков Короля Седжонга, где нам преподают корейцы."Шарипова Осия" - моя фамилия и моё имя.
сегодня было открытие второго семестра студентов в Седжонге и что-то наподобие фестиваля, с участием учителей и учеников Седжонга.
жаль видео не получается загрузить сюда, было очень интересно, и я вроде бы сталкерила красавчика учителя Джина. он очень похож на актера Гон Ю, правда он молодой (25) и холостой 🌚так же сегодня выступали студенты которые выиграли GKS на магистратуру и 3 года бесплатного обучения в Южной Корее.
так же сегодня я сдала экзамен в УЦА (университет центральной Азии) на владение английским в совершенстве. надеюсь что получу высший бал и смогу подать заявку на тойфл.
я уверена я смогу добиться своих целей, и вы тоже сможете если не отпускать руки.
это банальный совет, но даже студенты получившие квоту, сегодня именно так и сказали.никогда не сдавайтесь, мечта не прощает предательство.
если улыбнуться судьбе - она улыбнётся в ответ, идите своей дорогой и не копите негатив и негативных людей в своей жизни.btw я выпускница 11 класса, если это кого-то колышет 🥰
всего хорошего и огромное спасибо что дочитали 🤎
я буду очень рада если вы поделитесь своими хорошими/плохими новостями, я могу дать поддержку и искренне порадоваться за вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BOYNEXTDOOR REACTIONS
Fanficздрасьте! тут будут реакции бойнекстдор на те или иные действия всеми любимой т/ф т/и... характер и действие мемберов возможно будут отличаться