реакция 10 (2)

270 3 3
                                    

продолжение.

ТЭСАН
сегодня тэсан засиделся на работе позже чем обычно, что не свойственно для твоего возлюбленного. выйдя с работы ты позвонила ему и он попросил тебя приехать, что бы не оставлять тебя одну дома, так как знает что ты боишься оставаться одной.
ну вот, ты приехала и вы сидите в комнате отдыха, где есть удобный диванчик, где ты лежишь, пока тэсани собирал вещи, что бы поехать домой.
ты заснула, пока он отсутствовал. а когда он вошёл и заметил это, то подошёл, что бы разбудить, однако он заметил что ты ворочишся во сне, и пугаешься, он испугался за тебя, и аккуратно разбудил, спросив что тебе снилось. ты рассказала ему всё и он обнял тебя, сильно прижимая к себе.
приехав домой и ложась в кровать, тэ поцеловал в лоб и не отпускал пока ты не заснула в безопасности в его объятиях
_
_

ЛИХАН
в ту ночь вы спали спокойно в своей уютной квартире, на удобной кровати. и ничего не предвещало беды.
однако лихан проснулся чуть ли не с инфарктом от твоего крика, приняв сидячее положение он заметил тебя в холодном поту, и то как ты жадно глотаешь воздух.
если ранее он испугался из-за резкого звука, то сейчас он испугался за твоё состояние.
ты нервно сказала что это просто сон и что бы он ложился спать дальше, однако благородный мужчина принёс тебе воды, потом сильно обнял , целуя каждый миллиметр твоего лица, протирая рукавом своей пижамы твоё мокрое от слёз лицо.
вы заснули в обнимку, а на завтра он предложил сходить к психологу.
_
_

УНХАК
вы сидели в классе на скучном уроке, ты сидела позади парня. когда зазвенел звонок и преподаватель покинул класс, он повернулся что бы позвать тебя на улицу прогулять следущий урок.
повернувшись он заметил что ты спишь, но так же заметил как неспокойно ты спишь.
сердце этого милого парнишки не могло смотреть как его возлюбленная страдает, будь то даже во сне, и он разбудил тебя, держа твои щёки в ладонях он спросил

- что тебя снилось?

- что я не сдала экзамены и осталась на второй год(

- ты слишком много учишься, малышка я позабочусь что бы ты больше отдыхала, иди сюда - парень обнял тебя, и как и задумал, прогуляли урок.

__________
здравствуйте, я написала эту реакцию только благодаря тому что я нашла малиновое варенье в холодильнике, я слегка приболела и поблагодарите банку варенья за эту реакцию 😂

эх, завтра у меня первый экзамен, по истории. я вот не понимаю, зачем учить историю людей, покинувшие мир тысяча лет назад? - ну ладно.

кстати, хотела спросить, я читаю некоторые сборники там пишут от третьего лица "т/и испугалась, т/и делала уроки" и т д

а я пишу от второго лица "ты испугалась, ты делала уроки"

в каком формате вам удобнее? оставить так как есть или же с этого момента писать от третьего лица?

love y'all ❤️ хорошего дня.

BOYNEXTDOOR REACTIONS Место, где живут истории. Откройте их для себя