реакция 10

432 7 8
                                    

у т/и ночные кошмары

ДЖЭХЁН
сегодня, а точнее уже в полночь, выходить ночь на новый день, джэхён пришёл домой. он уже несколько дней приходить за полночь, так как идёт съёмка нового музыкального видео.
обычно ты его встречала и вы оба уже готовились ко сну.
на этот раз джэхён запереживал когда его возлюбленная не вышла с распростёртыми объятиями и сладкими поцелуями.
уже подходя к кухне, где он заметил спящее на кухонном столе твоё тело, то сначало подумал что ты заснула за уроками, потом убедился что его догадка верна, так как твоя голова лежала на учебниках и тетрадей.
однако его насторожило то что ты спала не спокойной, ты дёргалась и пугалась, но при этом ты спала, парень не вероятно испугался за свою любимую и начал будить тебя, всё прояснив

- чаги~ пожалуйста не жди меня больше, иди спать раньше, это всё от недосыпания и стресса. - ты конечно хотела поспорить но джэхён уговорил тебя.

он после того дня старался приходить домой как можно раньше.
_
_
СОНХО
в ваших с сонхо отношениях ссоры и ругани очень редкие, однако они всё же есть. и вот к несчастью между вами с сонхо произошло некое недопонимание, и вы с парнем поругались, ты решила поспать в гостиной, дабы вы оба отдохнули друг от друга и обдумали этот случай.
парень допоздна репетировал трек, что бы забыть и остыть от сегодняшней ситуации, когда он закончил, уже собирался спать, но не обнаружил твоё обычно спящее в это время тело на кровати. и пошёл проверять другие комнаты.
к его счастью, он обнаружил тебя спящую на диване в гостиной.
ты что-то говорила во сне дрожащим голосом, парень расслышал почти невнятные слова "прости" и "я тебя люблю". снова вспомнив ту злосчастную ссору, он почувствовал себя виноватым. он чувствовал вину за то что твои покои сейчас нарушены ночными кошмарами.
он подошёл ближе к дивану сел на корточки и положил голову на уровне твоей, нежно обнял и поцеловал тебя.
ты проснулась и он извинился, ты конечно же простила его и он на руках понёс тебя в теплую кроватку, спать.
конечно он не сказал тебе про ту ночь, так как, ты уже забыла и после той ночи, спала спокойной.
_
_
РИУ
иногда так случалось, что после трудной работы в агентстве, риу приходил и работал ещё и дома, в импровизированном кабинете в углу вашей спальни.
сегодняшний вечер не исключение, Риу целый день провёл за компьютером, печатая что-то, что срочно надо закончить в кротчайшие сроки, пожертвовав сном.
ты же в это время сидела на кровати и смотрела очень интересный фильм.
когда уже наступила глубокая ночь, твои глаза очень устали от сиденья за монитором и ты решила отдохнуть немного. отложив ноутбук в сторону, ты закрыла глаза ибо уже не было сил.
риу тоже решил отложить работу, так как у него тоже глаза заболели и он соскучился по тебе. когда он подходил к кровати, на которой ты спала, он заметил что ты очень неспокойно спишь, он заметил маленькие слезинки в уголках твоих глаз, он аккуратно разбудил тебя.
ты рассказала про свой кошмар, и парень заметил что ты смотрела фильм ужасов на кануне.
прочитав тебе нотацию, обнял тебя и пел тебе, пока ты не заснула спокойно.
_
_
здравствуйте, извините что я так редко пишу, да ещё и делю их на две части, грешница...
просто готовлюсь к экзаменам (школьные и для поступления) +несколько дополнительных, в свободное время читаю книги что бы отдохнуть.
очень устаю, я не забыла о заказах, скриншоты всё ещё стоит в избранных.
до 20 июня школьные экзамены и аттестация, 1 июля экзамен для поступления, потом каникулы, тогда останется только дополнительные, но будет гораздо легче без школы. и волнений за экзамены.
тогда надеюсь смогу каждый день писать реакции...
любите мальчиков из бонедо 🫂❤️
спасибо что читаете этот сборник 🥹🫶🏻🫶🏻

BOYNEXTDOOR REACTIONS Место, где живут истории. Откройте их для себя