⭐Утро субботы ⭐

361 16 3
                                    

           ⭐Минхо у себя в квартире⭐

   Он встал раньше обычного,у него появилось  чувство что чего то не хватает в его жизни,он постоянно скучал о ком то...Но о ком он и сам не знал. [Но в этой истории он узнает позже кого не хватала в его жизни 😉]
📱Вибрация звонка📱

Бан Чан: Ало, Минхо,привет!!
Минхо: Привет,что так рано позвонил?
Бан Чан: Ты же пригласил младших в клуб?
Минхо: Да, а что ?
Бан Чан: Да просто мне от туда кое кто нравиться.....
Минхо: Ну и кто же?
Бан Чан: Чан Бин...
Минхо: Да ёмаё,я то подумал что девушка,хотя ладно забей ..
Бан Чан: А тебе кто-нибудь нравится из их ней компашки??
Минхо: Есть один на примете ,но надо сначало познакомиться и узнать поближе друг друга..
Бан Чан: А ну тогда ладно,я пойду дела появились встретимся возле клуба))
Минхо: Хорошо,давай,пока!
Бан Чан: Пакедушки.
          
          Хан в своей квартире

    Я проснулся где-то часа в 12 дня,я сильно выматался за эту неделю..
Хан со своей игрушкой: Ну что Джонк надо бы в душ сходить,ведь да? Не хочу облажаться перед своим любимым))
   Я встал с кровати и пошёл в душ.
Наши квартиры находились напротив друг друга. Я видимо забыл утром закрыть входную дверь и Минхо пришёл забрать скотч который я одолжил у него.
  Выхожу из душа и я опешил...
В комнате был Минхо.А я был лишь в одном полотенце.Он разглядел все мои накаченные мышцы и пресс с кубиками на животе. Я чуть не умер со стыда.
  Стоя около двери я спросил.
Хан: Ты...т..ы чего тут делаешь?
Минхо:Я пришёл забрать скотч который ты одолжил у меня пару дней назад..
Хан:А чего не предупредил?(Сказал я дрожащими губами)
Минхо: Так ты обещал что принесёшь,так и не принёс,вот я решил и зайти к тебе :)
Разум Хана:А если бы я вышел не в полотенце а голым? И что бы я делал А?
Минхо: И как долго ты будешь стоять,лучше просто отдай мне скотч и я пойду, окей?
Хан: А да сейчас.
   Я пошёл в другую комнату,и проходя мимо я увидел как Минхо смотрел на меня,мне было стыдно,очень стыдно....
Разум Минхо: Блин какой же он чертовски милый и красивый,я понимаю что я всё ещё больше влюбляюсь в него,я не могу сдерживаться,а вдруг это не взаимно?
Я принёс ему скотч и отдал в руки, когда они соприкоснулись то я покраснел и сказал ему уйти.
Минхо:  Ты же придёшь в клуб сегодня вечером?
Хан: Да конечно,а теперь давай уходи.
Минхо ушёл,а я быстро запер дверь и сел около неё,мне было очень стыдно,прям очень стыдно,но этот пронизывающий взгляд падал на моё тело,его суровый взгляд поменялся на более добрый и вежливый взгляд.Я до сих пор думаю может это не взаимно или взаимно,да кто его знает только всевышний даёт нам судьбу .
Я встал и пошёл выбирать себе одежду , вырядился я прям ну очень уж красиво,прям сам в себя влюбился,и пошёл пока что до Хвана с Ликси,кстати они живут вместе)
Не доходя до из подъезда мне кто то позвонил,я взял трубку,это оказался Чан Бин ,он захотел пойти с нами и я конечно не отказал ему .Всё вся компания собралась,а теперь можно и ехать сказал я всем и мы в 4ом сели в такси.

Минсоны 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя