⭐Комната Хана⭐

431 13 0
                                    

Вот мы в моей квартире и я помню всё размыто было,но потом зрение стало более чётким.           
Меня в комнату повёл Минхо.
Раздев меня он положил меня на кровать и навис надо мной ,я затаил дыхание ....
Минхо: Ты это ,давай отдыхай ..
Хан: Ты это,не уходи...
Я это ,не могу больше терпеть.
Сказал я хриплым голосом смотря на него.
Минхо: Эм.. ну ладно.
Минхо лёг со мной на одну кровать.

   03:46
Минхо встал и посмотрел на Хана
Разум Минхо: Блин какой же он красивый когда спит ,как он тихо сопит,как у него растрёпанные волосы,и я уже по уши влюблён...
Минхо: Хан!!!Хан :/
Хан: Да что такое?Где я ?
Минхо: Ты в своей комнате .
Я хотел пойти в туалет но Минхо меня резко схватил за руку и я упал на кровать он повис надо мной .
Минхо: Хан~и,я это хотел сказать ,что это ,ну
Хан: Ну что ты всё вокруг да около,давай выкладывай...
Вместо ответа Минхо последовал горячий и страстный поцелуй..
Губы Минхо прикоснулись губ Хана.,
Я опешил,но не отталкивал его ,мне это вроде нравилось,и в одно и тоже время он был пьян и я тоже и мы могли сотворить кое что плохое ...
Минхо : Хан~и ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ 🔥

Я лежал в ахуе и не мог принять того что я ему нравлюсь...
Хан: Что прости?
Минхо: Я долго скрывал то что ты мне нравишься уже 3,5 года,да я не обращал на тебя внимания,да я грубил,но в сердце я тебя любил и люблю ♥️.   Будь моим парнем?!?🔥
Хан: Дай ка подумать....Хорошо,я буду твоим парнем.
Как только Хан сказал эти слова Минхо потянул его в страстный поцелуй.
   Его руки начали спускаться до талии Хана,что последовала за этим маленький стон. Минхо это больше заводило.
Подняв футболку Хана он начал целовать его тело.Дойдя до сосков он начал их обсасывать, а закреплялась это тихими стонами Хана.
  Хан же в свою очередь наслаждался и боялся ,что Минхо сделает ему больно.Хан чуть оттолкнув Минхо,посмотрел вопросительным взглядом
Минхо: Хан~и,не бойся я тебе больно не сделаю..
Кивнув Хан начал снимать футболку Минхо,когда он снял её он увидел ,накаченный пресс Минхо.Затем Хан взглянул на свой пресс и сделал выводы,что у Минхо пресс лучше.
   Минхо к этому времени подошёл к шортам Хана.[К этому времени у них у обоих колом стоял ***]
   Он начал их потихоньку снимать с Хана.Сняв их он оставил его в одних боксёрах.Минхо и их начал снимать,дотрагиваясь пальцами до бёдер и того самого места..
  За этим наблюдал Хан,и тихо стонал..
Минхо встал и начал тоже раздеваться.Он опять повис над Ханом.И он  вцепился  в шею Хана,оставив там аллый засос,который будет очень хорошо заметно ;)
Хан начал возмущаться,но не дав  сказать слова Минхо начал целовать его в губы. Одновременно ......

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Дорогие читатели, продолжение следует.......

Минсоны 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя