Мы выходим из машины,я говорю Хвану и Ликсу ,что бы они шли занимали столик ,а сам пошёл в уборную.Ко мне подходит мой бывший Чхве Хён.
Хён: Ну привет мой сладкий Ханик.. :)
Я в возможностью повернулся назад,я узнал голос Хёна..
Хан: Ну и что тебе надо от меня? :/
Хён: Ну а что ты думаешь?
Хан: Я не буду с тобой,я закончил наши отношения,и точка!😡
Хён: Посмотрим...
Хён начал прижимать меня к стенке и схватив мои руки сильно прижал сверху моей головы,я испугался и начал умолять его прекратить,но из за того что он был под кайфом иму было наплевать на меня,я уже нечего не соображал из за страха..
Разум: Мне крышка ,я не могу сопротивляться ,он слишком жесток когда под кайфом
Потом я увидел как в туалет заходит Минхо,и начинает звать Хёна:
Хён: Ты чё быдло,чё тебе надо?
Минхо: Я то нечего ,а ты чего к человеку пристал,ну сказал же он тебе что ты не его парень,и зачем ты лезешь?А?
Хён: А ты чего его защищаешь,парень новый что ли его?
Минхо: Нет друг,а что тебе то?
Я пригласил его со мной выпить,а ты чего припёрся сюда?
Я помню только то что Минхо ударил Хёна по лицу,и меня выносили от туда Хван и Ликс.
Очнулся я где то через часа два,в своей комнате,без одежды в одних боксёрах!!!!
Хан: Что? Как я сюда попал? И кто меня принёс в комнату??
Минхо: О ты проснулся!?
Хан: А что ты делаешь в моей комнате и как я сюда попал?
Минхо: Тебя принёс я, и помыл и уложил,ты отключился тогда в уборной...
Когда я услышал слова Минхо я очень сильно покраснел,и потом успокоившись я посмотрел на него,у него на лице был синяк...
Воспоминания: Он дрался с Хёном за меня, и в это время я отключился от сильной боли в низу живота,ох чёрт......
Хан: У тебя на лице синяк ,давай я принесу крем от синяков..
Я встал с кровати и в одних боксёрах ушёл в другую комнату за кремом.
⭐Мысли Минхо⭐
Какой же он горяч и красив.....
Почему я в него всё сильнее и сильнее влюбляюсь♥️
Ох а эти шикарные бёдра, накаченные мышцы,пресс на животике хомячка......
Я не могу сдерживаться,но я незнаю взаимно ли это???
В это время я вернулся уже в комнату ,и сел рядом с Минхо.
Хан: Вот, давай намажу
Минхо: Ну я это,незнаю,давай
Я протянул руку к щеке Минхо и дотронулся пальце на котором был крем,у меня сердце билось бешенно,быстрее чем у воробья или иволги.....
⭐В голове Минхо⭐Я не могу ,я не могу сдерживаться, всё сдаюсь
Я резко очутился на спине,на своей же кровати,я лижу вахуе,Минхо повис надо мной
Разум Минхо: Хан я больше не могу сдерживаться......
Хан: Ч-что.....ты делаешь.....??
Минхо после этого вопроса осознал что он не готов к этому и слез с Хана.
Минхо: Ладно я пойду ,ты тут отдыхай ...
После этих слов Минхо ушёл.
Я честно говоря был в ахуе ,я не ожидал этого от него.Значиь я ему нравлюсь? Это взаимно?
Если я попробую признаться ?
После ухода Минхо, Джисон пошёл в душ,а Минхо стоял около квартиры Хана. Он думал как бы признаться Хану что он ему нравиться уже 3,5 года.И первый раз он так поступил ,решил попробовать сделать это,но он по глазам Хана увидел страх,который он ощутил тогда в баре......⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
А продолжать я буду в квартире Бан Чана,так что приятного чтения)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны 18+
РазноеЕсли ты знаешь, что человек никогда не будет твоим, то любить его можно бесконечно долго.