Одновременно поглаживая меня по бёдрам,потом Минхо спросил:
Минхо: У тебя когда-нибудь был ....?
Хан: Нет,ты первый,😅
Минхо: И хорошо что я первый,я тебя всему научу ;)
Растрепав волосы Хана, Минхо начал действовать. Для начало он целовал его лицо, а потом приступил к его телу спускаясь всё ниже и ниже, а Хан в это время не знал куда деться от удовольствия Хан хотел во весь голос стонать,но он не мог,ему было как то стыдно, можно сказать.....
Минхо обратно пришёл к губам и пока он целовал Хана, его рука пошла в низ.Он пальцами начал растягивать Хана....
По началу Хану было не приятно,но потом Минхо дойдя до того самого комочка услышал приятный стон Хана.
Минхо: Ты точно хочешь это сделать?
Хан: Да ,и буду это делать только с тобой ♥️
Минхо продолжая растягивать Ханя,и дойдя до нужного размера,он начал потихоньку вставлять.
Конечно,Хану было больно,но он терпел и вытерпел боль.Минхо зайдя в Хана полностью,остановился что бы Хан мог привыкнуть к такому размеру.....
Минхо: Ты готов?
Хан: Ну можно сказать ,что да......
Минхо начал потихоньку двигаться затем слышались стоны Хана. Минхо всё набирал темп....
Он двигался быстрее и быстрее ,как в это время Хан чуть ли не задыхался...
Хан кончил первым,а затем и Минхо....
Они оба упали на кровать и завалились спать.
На следующее утро Хан просыпается с болью в низу живота и сзади . Минхо проснулся первым ,поэтому он приготовил завтрак,в то время пока Хан пытался справиться с болью,Минхо принёс ему противовоспалительное и обезболивающее..
Минхо: Ну ты как?
Хан: Не очень если видишь...
Минхо обнял Хана и сказал:
Минхо: Прости,Хан~и,я больше не буду,просто я терпел 3,5 года и ждал этого момента долго :)
Хан: Ну так раз ты любил меня ,так почему не давал знаку?
Минхо: Я думал я тебе не нравлюсь 😅
Минхо: Ладно пошли есть.
Минхо взял на руки Хана и понёс на кухню. После завтрака они начали собираться в универ.
Дойдя до него,Минхо с Ханом держались за руки всю дорогу.
Около входа на него напал Ликс.
Ликс: Хан ,привет,я скучал,ты куда вчера пропал?
Хан: Ну..как сказать то...
Минхо: Мы встречаемся...
Ликс стоял в ахуе,к этому времени подошёл Чан с Бином ,и Хван.
Увидев что Ликс стоит в недоумении,Хван спросил:
Хван: Ликс,эй,что случилось?
Хван: Вы что с ним сделали????
Минхо:Я просто сказал что мы с Ханом встречаемся,и всё..
Все стояли и радовались что два голубка наконец то сошлись.....⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Простите ща такую короткую главу,и продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минсоны 18+
De TodoЕсли ты знаешь, что человек никогда не будет твоим, то любить его можно бесконечно долго.