⭐Комната Бан Чана ⭐

371 12 0
                                    

   Бан Чан сидит и думает как же ему признаться Чан Бину...
   [Звонок в дверь]
   Бан Чан подскочил с кровати и пошёл открывать дверь,это был Минхо.
Минхо: Привет,Бан Чан!!!
Встревоженно сказал Минхо.
Чан: Привет,вроде виделись сегодня,ты чего такой встревоженный?
Минхо: Просто я был у Хана,и из меня чуть не вырвалось 3,5 годовалая любовь к нему,я не соображая и не думая повалил его на кровать,но что то пошло не так и я ушёл...
Чан: Ну ты и даёшь,я такого от тебя не ожидал🥲
Минхо: Ну давай смейся дальше,а у тебя то что?Как там твой любимчик ,а?
Чан: Ну как сказать я думал как раз о том как завтра признаться ему....
Минхо: Так давай помогу,я тебе такое устрою ;)
Чан: Давай только не переборщи пж.
Бан Чан и Минхо всю ночь придумывали план по признанию к Чан Бину...
     ⭐ Следующее утро выходного⭐
Минхо позвонил Хану
[Звонок]
Хан: Ало,да Минхо что случилось?
Минхо:  Привет! Рад тебя слышать!!  Ты как?
Хан: Да нормально,ты что то хотел?
Минхо: Да,я снова приглашаю вас в клуб,но на этот раз я приеду за вами,что бы не случилось как в прошлый раз...Хорошо?
Хан: Ну я незнаю,надо ещё с кентами переговорить,я тебе наберу.
[Звонок завершён]
Минхо:Ну вот блин ,я думал ток он и Чан Бин ...
Чан: Ты чё так рано встал? Ты гиперактивный что ли?Терминатор?
Минхо:Да я терминатор, просто надо держать себя в форме и соблюдать дневной режим,понял меня?
Чан:Да,Минхо.
             ⭐Квартира Хана ⭐
В квартире Хана сидели Хван,Ликс и Чан Бин.
Хан: Пацаны там короче , это Минхо приглашает опять в клуб,пойдём? Он сказал что заедет за нами🥲
Хван: Я конечно благодарен что он заступился за тебя,но не очень то доверяю,он странный тип,да я знаю ты сейчас начнёшь его защищать,он же твой любимый тп,но всё же...
Ликс:Я согласен с Хваном..
Чан Бин: Ну я бы пошёл ,только ради Хана)
Хан:Спасибо тебе Чан Бин,ты лучший))
Хван и Ликс переговорили этот разговор и тоже согласились.
  Мы выбрали одежду.
Я был одет в белую футболку и чёрную джинсовую курточку и джинсовые шорты,я выглядел великолепно .
Ликс был одет в майку с чёрной летней курточке и шорты тоже чёрного цвета.
Хван был одет в чёрную безрукавку  и джинсы .
Чан Бин был одет ну прям безупречно,он надел белую футболку с большим вырезом по бокам и около шеи,чёрные джинсовые шорты и чёрные очки)
Мы  втроём стояли в шоке,но минут через 3-4 мы очнулись и я позвонил Минхо:
Хан: Ало,мы пойдём.
Минхо: Ты своих друзей позвал?
Там будет Чан Бин?
Хан: Да все мои друзья будут...А что такое?
Минхо: Да не нечего,я сейчас подъеду.
[Вызов завершён]
Я сказал пацанам что нужно выходить,и мы пошли на улицу.
Стоим мы ждём и тут подъезжает крута тачка Минхо.
Когда он открыл окно он впал в шок увидев нас,а именно пристально смотрел на меня на мои растрёпанные волосы и га мои ноги,было такое ощущение что всё он во мне дырку проделает,но всё обошлось))
Мы сели в машину ,я сел на переднее место ,потому что я ге могу сидеть сзади .
  За всё время поездки Минхо раз 20 посмотрел на меня таким взглядом будто я какой то айдол...
   Наконец мы приехали,я вышел из машины и подтянулся ,моя футболка с джинсовкой поднялись выше шорт,а Минхо ещё сидел в машине,и он это увидел,сидел в потрясении..
Вот зашли мы в клуб,и сели за столик ,позже к нам подошёл Бан Чан лучший друг Минхо,и сел рядом с Чан Бином ,а мне пришлось сесть рядом с Минхо,я наблюдал за Чаном и Бином ,Чан с странно себя вёл,и меня это затривожило.Я встал и пошёл в туалет,за мной пошёл Ликс и спросил что со мной случилось..
Я ему в ответ:
Хан: Тебе не кажется что Чан себя странно ведёт?
Ликс: Да очевидно же,что он влюблён в Бина,это и дурак поймёт.
Мы пошли обратно в зал,я сел опять с Минхо.
Вот и начался план Минхо и Чана .
К нашему столику подошёл официант и отдал большой букет алых,пышных роз, Чан Бину ,тот в замешательстве,потом Чан встал рядом со столом и сказал свою выученную речь.
Чан: Дорогой Чан Бин,я уже долгое время держу это в секрете и я тебе хочу сказать что ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!!! БУДЕШЬ МОИМ ПАРНЕМ???? ;)
Чан Бин сидел вахуе,не ожидая такого ,я и сам честно говоря не ожидал такого,но это была прекрасная речь,я начал хлопать,а продолжил Минхо.
Чан Бин:Бан Чан ,я думал тебе первым признаться ,но вышло так что ты опередил меня,ну и...
Чан: Это взаимно!???
Чан Бин: Да Чан♥️♥️
Чан вышел из за стола и втянул Бина в очень крепкое объятие но потом и в горячий поцелуй.
Я конечно не мог смотреть на это и просто пил .Я наверное выпил 5-6 стаканов соджи,и  я был в бухло и нечего не мог соображать..
Хан:Минхо а у тебя волосы красивые...
Минхо: Да а я не знал.
Потом я умудрился уснуть на его плече....
Мои друзья предатели,ушли оставив меня с Минхо.
Он вёл меня домой ,я шёл чуть ли не умирая,и меня постоянно ташнило..
Вот мы в моей квартире и......

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Продолжение следует в следующей главе,приятного чтения)))

Минсоны 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя