Больница.

111 8 0
                                    

Проснулась я рано, в 12:30. Я сразу начала искать телик. Искала долго, так и не нашла. Решила тогда поесть. Макароны, сосиска. Надоеоло!
После этих слов я оделась и пошла в знакомую пицерию.
Там было много детей. Я села за столик и позвала той чику. Она радостно подбежала ко мне.
Тч: а чего ты так рано? На работу только через 10 часов.
Я: мне просто домашняя еда надоела, вот и пришла пиццы поесть)))
Тч: скоро буду! Я уже знаю какую ты любишь!
Той чика рванула на кухню и как молния вернулась обратно с пиццей.
Тч: вот, держи! Можешь не платить, ты же мой друг!
Я: большое спасибо!
Той чика принесла еще и коктель.
Я съела пиццу и пошла домой. Около входа в пицерию я пролила коктель! Я с обиденым взглядом пошаркала по снегу домой.
****
20:30. Я наконец нашла телик! Он был закопан о одежде... Я реально не знаю как он там оказался! Целый час я чинила эту коробку. Показывал тнт, стс и россия 2.
Пока пойду в душ, в комнате жарко, а если открою окно резко станет холодно. Не хочу заболеть.
23:00. Я надела свое любимое пальто и взяла в руки пяти-киилаграмовую бандурину(телик).
****
Когда вышла из автобуса я увидела в отражение телика идущего за мной Винса. У самого входа я запнулась о бугорок и начала скользить по льду (это коктель замерз). Я упала. Последнее что я увидела это телик летящий на меня.
Очнулась я в больнице. Около меня стоял доктор и какой-то парень с фиолетовой кожей и пурпурными волосами зазязаными в хвост. Сначало я не поняла кто это, но куртка его сдала. Это был Винсент!
Я: док, что со мной?
Док: у вас сломана рука.
В: На тебя телик упал.
Док: Вам придется пролежать тут 2 дня.
Я: НО У МЕНЯ РАБОТА!!!
Док: ничего не знаю. Прошу вас удалится из кабинета, мистер, Лайзе нужен покой.
После этих слов все вышли.
Pov Винсент
Мне так жаль ее.. А ведь я мог поймать телевизор!

Пять ночей с Лайзой.Место, где живут истории. Откройте их для себя