Я проснулась в 11. Винс пил кофе. Я швырнула в него второй тапок и приказала налить мне чай.
В: Бесишь!
Я: Иди холоп, чай наливай.
Он что-то пробурчал и пошел на кухню.
Я улеглась на его любимый диван. Когда он пришел и увидел меня у него чуть глаза из орбит не вылетели.
В: слезь с моего дивана!!
Я: нет, я больна, идиот!
Винсент отдал мне чай и заперся у себя в комнате.
Мне стало его жалко. Я постучалась. Злым голосом
В: что?!
Я: ну прости
Он открыл дверь раздраженый. Я поцеловала его в щечку и убежала в комнату. Я не знаю какая у него была реакция. Из этой комнаты я пока не собираюсь выходить.
Pov Винсент
Что это было?! Она меня любит?! Что делать дальше?! *еще много вопросов*
Pov Лайза
Я не могу перестать улыбатся. Я влюбилась.
Я вышла на балкон. Мои волосы развивались. Машины ездили. Пешеходы шли. Рука болела, гадина.
На следующий день.
Я так и не выходила. Я включила музыку. Она меня успокаивала. Кокда Винс задремал я ушла в пицерию.
В пицерии меня встретила той чика. Я поздаровалась и вошла. Едя пиццу у меня в мыслях было желание поздароватся с Джерими. Доев я пошла к знакомой комнате. Он был там. Я решила его напугать. Джереми ничего и не подозревал. Я выключила свет. Хах , ему уже страшно. Я тихо пробралась в комнату.
Дж: кто сдесь?!
Я включила фонарик и стала светить себе в лицо.
Pov Джереми
Я начал медлено поворачивать голову.
Я : ааааааааааа!
Л: не ссы, это же я, Лайза.
Я:зачем так пугать?!
Л: хотела сказать привет!
Я: ну привет, а че не дома?
Л: навестить вас пришла! Но мне уже пора, Винс проснулся наверно.
Я: пока!
Pov Лайза.
Уже 16:30. Винсу на работу в 19:00. Надо поторопится! Я села в автобус и поехала к дому.
Когда приехала позвонила Винсенту:
Я: алло
В: чего нада?
Я: у меня проблемы, выйди на улицу.
В: какие проблемы?!
Я: выйдешь-узнаешь!
Винс быстро спустился и увидел что я просто стою.
В: ну и какие проблемы?!
Я: я устала.
В: издеваешся?!
Я: немного..
Пришлось обоим мучатся эти 12 этажей.