На следующий день.
23:00, пора собиратся на работу! Я как всегда одела любимые джинсы и пиджак, пошла к астоновке.
Это был последний автобус. Все места были свободны кроме одного. На заднем сиденье сидел мужчина. Я не разглядела лица потому-что он был в капюшоне. Не особо уделяя на него внимания села на переднее сиденье. Ехала минут 20.
Сначала я потерялась, но потом увидела большую светящуюся вывеску. Человек в капюшоне тоже направился в пицерию. Мне стало не по себе.
****
Вот я уже около главного входа. Я вздохнула и открыла двери. Парень уже был в здании. Он зашел в кабинет. Я так и не понела кто это.
Вдуг из за спины прозвучал голос pg.
Pg: это ты та новенькая?
Я обернулась.
Я: да, я вам вчера звонила.
pg: ну тогда проходи в комнату охраны, я тебе там все расскажу.
Я последовала за pg. Он шел так быстро что я чуть не бежала. Наконец мы пришли! Pg рассказал мне о аниматрониках. Еще он сказал что ко мне на третью ночь придет помочь Майк Шмид. На дневной смене Джереми, а в выходные Фритц. Еще есть Винсент, но он не очень дружелюбный, он следит за аниматрониками. Щас он в своем кабинете.
Когда pg ушел на часах было 23:50. Через 10 минут работа.
Я немного нервничала. Хорошо что в этом здании есть еще один человек, а то бы я с ума сошла!