Девушка шла в школу через лес. Обычно ничего такого не случается, но вдруг она увидела кровавые следы.
-Кот Матроскин...- произнесла девушка вместо ругательства.
Саша стала осматриваться. Не заметив рядом кого-либо, она подошла к этому месту. По виду следы были свежие, если можно так сказать.
-Мать родная...- девушка увидела кровавую перчатку на сосне. Она быстро протёрла глаза.-Я сплю?..
Александра взяла снег и протёрла им лицо.
-Чёрт, я не сплю... Тут кто-то есть?!
Тут же послышался шум хрустящей ветки и шагов по такому же хрустящему и рыхлому снегу, который выпал ночью. По-видимому, по нему успели пробежать только животные и, конечно же, какой-то человек в сапогах. Только непонятно, зачем? Снег-то ночью шел, кому не спится?
Девушка закончила раздумывать и обернулась назад. Мимо нее промелькнул силуэт.
-Эй, ты чего прячешься? Выходи,- сказала Женя, видя за деревом кого-то в шубе и сапогах.
Скорее всего, единственные человеческие следы на снегу принадлежали этому силуэту.
-Ну я же видела, что ты там! Я же помочь хочу!- девушка подошла к дереву, и на ее удивление... силуэт тут же растворился.
-Видно, я плохо поспала...
Но девушка до сих пор видела следы и кровь.
-Боже... Пойду-ка я...
***
-Чего такая напуганная скачешь, маньяка увидела?- выкурив сигарету, а после выбросив ее, спросил высокий шатен.-У нас тут водятся, кстати,- парень дунул дымом в лицо Саше.
-Как был идиотом, так и остался,- сказала Саша, отмахиваясь руками.- А что, и вправду маньяк есть?- обратилась она к Бяше.
-Конечно, на!- подтвердил Бяша,
-Почти поверила,- сказала Саша.
-Я серьезно! Мальчик недавно пропал, на!
-Да, Бяша правду говорит,- подтвердил парень.-Мальчик там какой-то был, ему лет 11. Если не веришь, посмотри на доске объявлений.
Девушка вспомнила утреннею картину.
-Да, пожалуй. Гляну сейчас,- сказала Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Пятифанов, ты имбецил?!
ФанфикОЖП. Александра Васильева. девушка жила в соседней деревне от деревни Пятифана( ее будущего мужа😁). Девушка учится в 10 классе, ей 17 лет. Был когда-то заморожен, но на данный момент, продолжение пишется. !!!Характеры героев могут быть не похожими...