9

119 15 3
                                    

-Опа, а чего это вы в потёмках шараебитесь?- спросил Тихонов.

-Я так и знал, что это ты легавый маньяк!

-Отпустите нас, мы ничего не скажем,- сказала тихо Саша.

-Да заткнитесь вы оба! Я здесь четыре часа на морозе торчу, вы мне все засаду испортили! Паразиты! Так вы еще и с ножом? На сотрудника милиции при исполнении? Ну-ка, пройдем-ка в отдел.

-Пятифанов, ты имбецил?- прошептала девушка.

***
-Ах, какие люди! Ну что, пятифанов, сдаваться пришел? С повинной?

-Об-хо-хочешься,- недовольно произнес он.

-Располагайтесь. А ты куда, Пятифанов, присел? Тебя вон, персональное место в обезьяннике дожидается !

-А че я сделал-то?!

-Уоуу...- прошептала девушка.

-Ты бы,Васильева, друзей поосторожнее выбирала. А то, считай, знакомы ещё ничего, а ты уже дров наломала. На учёт поставим, как некоторых. И мама уже не поможет.- говорил он, подписывая какие-то документы.

-Ой, знаем мы ваши учёты: «лишь бы отчётность закрыть!». А настоящие преступники до сих пор на свободе!

-Ну-ну. Смотри! Не образумишься—как папаша твой, по малолетке загремишь.

-Я вас ещё удивлю,- сказал парень, скрестив руки на груди.

-Пасть закрой!

***

-Не хибары детей едят, а черный гараж ест!- возмутилась Саша.

-Где-то в черной-черной улице... В черной-черной подворотне... Черный-пречерный гараж... Хвать тя за шкирку!

-Приехали...- сказал Рома.

-Видите! Не забыл я ещё детскую страшилку!

***

-Помощнички выискались! Такими темпами вас самих искать придется. В газету захотели попасть? В рубрику «Помним. Любим. Скорбим»?

Пятифанов только улыбался своей дурацкой ухмылкой.

***
-Васильева -Васильева... Признавайся, ведь не сама ты это придумала?Пятифанов подговорил, да? Все хиханьки да хаханьки!

Девушка вздохнула.

-Оой...-закатил глаза Пятифан.- Завел старую песню!

-Пятифанов, ты имбецил?!Место, где живут истории. Откройте их для себя