6

129 18 2
                                    


Девушка приблизилась и ударила парня цветами.

-А ты чего ожидал, а?!- воскликнула она,- подойдёшь- руки выломаю к чертям, понял?- спросила Саша, ударив парня ещё раз по щеке.

Рома и бяша наблюдали за этим и смеялись.

-Да ты... Ты хоть знаешь, кто мой отец?!- воскликнул Максим.

-А твоя мать тебе не рассказала, да?- сказала Саша, кинула цветы и направилась в сторону пятифанова и будаева, пока парень злостно рычал и уходил.

-А чего ты так?- спросил Рома, смотря на девушку, которая спокойно упёрлась в стену.

-Знаешь, спорить на меня вот так- это уже слишком!- возмутилась Саша.

-Так вон оно что, на?! Щас мы его оттоварим, на!

-Сама могу,- ответила Саша, смотря под ноги.

Мимо пробежала маленькая девочка, которая врезалась в Сашу.

-Ой...- произнесла она.

-Ничего, все нормально?- спросила Саша.

-Да, извините, просто там была сова!

-Сова?- спросила Саша.

-О, Оль, привет! Вымахала прям!- произнес Рома.

-Согласен, на!

-Оля?- спросила Саша.

-Оль, а ты что здесь делаешь?- спросил Антон, пока девушка пыталась понять, кто это, и почему ее знают пацаны.

-Ой, Тоша! Там была сова!! Вот такая!!!- девочка раздвинула руки, показывая большой размер совы,- С вот такущими глазами!- девушка расширила свои глаза, также раздвигая руки.- Которая ночью приходит!!!

Саша ни черта не понимала, какая сова?

-А что тут происходит?..- шепотом спросила девушка у бяши.

-Да это сестра Тохи, на,- ответил также тихо Бяша.

-А что за сова?- спросила Саша.

-Согласен... Тут что-то не то, на! Ладно Тоха и Оля, они же брат и сестра, а вот ты... Слышь, ромыч, на! Походу, это не галюны!- догадался вновь Бяша.

-Прикуси,- ответил Рома.

-Кхм, так, ладно. Пойдем, я тебя отведу в твой класс, пока ещё кого-то с ног не сбила,- сказал Антон.

-Пятифанов, ты имбецил?!Место, где живут истории. Откройте их для себя