4

155 17 10
                                    

И заметила нож-бабочку. Александра быстро ее подняла и стала разглядывать.

-Пятифанов, черт, ну что тут-то ты делал?!- прошептала девушка,вспомнив этот нож.

Она подарила нож-бабочку когда-то на день рождения Роме. Это была красивая черная нож-бабочка,которая отличалась от обычных. На ней была гравировка, которую она сделала в Москве. На ноже было не имя, а обзывательство , которым называла его Саша. «Амеба». Да-да, амёба. Ну а что?

-Мам, я пойду, наверное? Кушать хочу,- сказала Саша, забирая ключи, которые забыла взять утром.- А мне ещё минут 30 идти...

-Иди, я блины сделала,- сказала мама.-Кстати, откуда такие цветы?

-Одноклассник подарил... Ну ладно, я побежала!- девушка поцеловала маму в щеку и стала уходить, набирая номер Кати.-Але?

-Але? Привет, Саш. Что случилось?

-Можешь мне дать номер пятифанова?

-Да, конечно. Запиши куда-нибудь. ********. Больше ничего?

-Погуляем завтра в лесу?- спросила Саша.

-Ну да, можно.

-Пока тогда.

-Пока,- ответила Катя.

Девушка быстро набрала номер пятифанова и осмотрелась.

-У аппарата,- сказал парень.

-Пятифанов, ты щас где, амёба?

-Воу, а у тебя память-то хорошая! Дома я, а что?

-Быстро шуруй в лес вместе с бяшей и тохой.

-Ладно, а зачем?

-Пятифанов, иди быстрее! Я иду в сторону вашей деревни, дуй! Меня блины дома ждут уже.

-Какие блины?

-Тебя они не касаются! На чужой каравай... Э... Иди нахрен, короче!

***

-Ты вообще в курсе, что я тебя спасла, амёба?!

-От чего, на?- влез Бяша.

-Вот это что?- спросила Саша, держа в руке нож Ромы.

Парень прикусил губу и почесал затылок, а Саша отвесила ему подзатыльник.

-А как ты поняла, что это нож Ромы?- спросил Антон.

-Во-во, на! Или у вас там что-то, о чем мы не знаем, на?

-Пятифанов, ты имбецил?!Место, где живут истории. Откройте их для себя