7

116 17 0
                                    

-Ты же сестру провожал!- возмутилась Полина.

-Это когда ещё было?Да и тебе-то что? Я перед кем-то отчитываться должен?Ты выбрала Рому, а теперь ко мне лезешь?- спросил Антон.

-А что, ты уже у нас несвободный?

-А тебе-то что?

-Знатно вам эта Васильева голову вскружила... Ты ещё пожалеешь. Вы все пожалеете!- пригрозила Полина и вышла из пустого помещения, пока Саша пряталась за дверью.

Интересненько...- думала девушка , а после пошла в класс.

***

-Здравствуйте,дети. Садитесь,- зашла учительница.-В общем... у меня к вам очень важное объявление. К нам придут из милиции. Будут рассказывать о безопасности, так как у нас в деревне пропадают дети. Если вы что-то знаете, то обязательно говорите.

В класс зашёл Тихонов.

***

-Подожди, макс тоже пропал?- удивилась Саша.

-Ну как-то так. Только я вот понять не могу, это странно как-то... Почему все, с кем у тебя были какие-то перепалки... Они... Пропадают...- сказала Катя.

-Ты на что намекаешь?

-Нет, ни на что. Но логически- это так? Бабурин, Макс этот...

-Ну так-то да... Ладно, я пошла в класс.

***
-Тох?

-М?

-Можно вопросик, нескромный такой?

-Ну, давай.

-Полина меня недолюбливают?

Антон промолчал.

-Я так и думала... Только вот понять не могу, почему?

- Сам не знаю,- сказал парень.- Она Ромку выбрала...

-Что?

-Ой... Да так, забудь.

- Не-не-не, я такое не забуду. Особенно после твоих слов. Рассказывай.

-Та не...

-Та да!

-Что за разговоры на Камчатке?- возмутилась учитель.

-Важные,- отчеканила Саша.

-Ученица, а я вам не мешаю?

-Нет.

-Ученица, встать!

-А что я сделала-то?!

-Пятифанов, ты имбецил?!Место, где живут истории. Откройте их для себя