Такемичи решил сначала всю правду рассказать Сейшу и Хаджеме. О своих перемещениях, отношениях с Кисаки,планах, что Акане жива.
Позвал он их вечером, когда был на базе в своём кабинете.
-Зачем звал, босс? -Коко.
-Я же просил по имени. Я хочу вам кое-что рассказать. -Мичи.
-И, что же? -Сейшу.Хана начал говорить о всём о чём хотел. Весь рассказ занял у него часа 4.
-Ну как-то так. -Такемичи.
-Это.. У меня слов нет. А мы можем встретиться с Акане? -Сей.
-Можете. -Таке.Сейчас Черныш повёл их к дому Акане. Она предпочла жить отдельно, хотя Мичи предлагал пожить вместе.
Подходя к дому они заметели, как в окне из-за штор выглянула Инуи старшая. Увидев брата и Коко она быстро выбежала из дому и обняла их. Такемичи же тихо ушёл, ему не хотелось мешать. Они давно не виделись и теперь им стоит многое обсудить и просто вспомнить некоторые моменты из детства.
Дом Ханагаки.
Кисаки сидел и воплощал первую часть плана Ханы. Сначала им стоит начать делать ловушки перед храмом и на её территории. Там Тосва частно бывает, место проведений собраний как-никак. Мичи упомянул , что в начале делать довольно безобидные, но всё же даже так это немного покачнёт их.Тетта честно не думал, что Такемичи кого-нибудь будет заниматься чем-то таким.
У Таке.
Сейчас он у своих друзей, которые так же эти 3 линии были с ними и опять какими-то образом переместились, спросил не хотят ли они еще отомстить Тосве за все страдания Мичи. Те обрадавшись сразу согласились. Такемичи повёл их к себе домой, рассказать всё в деталях. Только вот они шли дольше чем планировалось, из-за того, что они были пьяны Хане пришлось следить за ними, чтобы не упали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отомстим вместе?
RandomТакемичи смог спасти всех кроме Кисаки, но так думали все кроме него и самого Тетты. И в итоге все отвернулись от него из-за этого, а так в целом этому поспособствовал Майки со своим Чи Майки/Санзу Кисаки/Такемичи Ран/Какуче/Риндо