Друзья Такемичи:
Каоли Рэна 16 лет. Родилась в Канаде и 4 года назад приехала в Японию в месте с семьей, но так было при первой встрече. Сейчас же она переехала когда ей было 15. Учится на 1 году старший школы.Чёрные глаза и розовые покрашенные волосы, под каре. . Ростом Каоли 168 см и вес 52 кг. Познакомились когда Такемичи уснул в парке под деревом и та его разбудила.
Катерина Короленко Петрова 19 лет. Родилась в России и год назад переехала в Японию, как и сейчас. Учится на врача. Брюнетка с зелёными глазами, волосы до 5 точки.Рост 158 см и вес 46 кг. Катерина познакомилась с Таке в интернете и позже она решала приехать к нему, потом он познакомил её с Реной.
Лэори Юичи 21 год. Родился в Японии. Работает программистом. Чёрные волосы до лопаток и жёлтые глаза. Ростом Лэори 186 см и весом 67 кг. Познакомился с Мичи когда тому было десять, в магазине.
Ли Изао(Софья Корепанова Александровна) 27 лет. Родилась в России, но переехав поменяла имя. Переехала, как только стукнуло 18.Своя больница и сама является хирургом. Брюнетка с красными прядями и карими глазами, волосы до колен. Простом 159 см и весом 37 кг. Познакомились, когда Мичи попал к ней на операционный стол с тремя пулями, позже узнала, что тот спас некого Изану Курокаву.
Все хорошо умеют драться. С остальными двумя Такемичи познакомил когда они все собрались на ночёвку Катерины.
~~~~~
Так вот Такемичи довёл своих друзей к себе, чтобы обсудить детально план. Встретил их Кисаки.
-Проходите. -Тетта.
Ребята зашли и Мичи поцеловал своего парня. Улыбнувшись они пошли в след за Каоли, Катериной, Лэори и Ли.
-Так, начнем же. Сначала мы...... Всё поняли? -Хана.
-Да.-Юичи.
-Отлично, а теперь пойдем пить чай и вам стоит протрезветь. Я даже не удивлюсь если завтра вы уже не будете помнить. -Такемичи.Ребята прошли на кухню, где Ханагаки заварил всем чёрного, крепкого чая. Поставив перед всеми кружки он сел на колени Кисаки. Тот в свою очередь обнял того одной рукой за талию.
После чаепития они показали комнаты друзьям Таке и все легли спать.
На утро.
Ханагаки проснулся от звонка в дверь. Встал и пошёл открывать. За дверью был Хошими Митараши, он тоже переместился.
-Привет, ни-сан. -Мичи.
-Привет.-Хошими.Хошими Митараши 20 летний юноша, который стал старшим братом Такемичи. Он среднего телосложения и ростом 170. Чёрные волосы с голубым отливом, серые глаза и проколото одно ухо и там носит серьгу в форме часиков. Довольно спокойный, но лучше не выходить из себя.
Митараши первый узнал о случае с Тосвой и теперь он хочет отомстить за своего младшенького.
'Братья' прошли на кухню и Таке поставил чайник. Через 2 минуты вода закипела и он сделал им двоим кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отомстим вместе?
RandomТакемичи смог спасти всех кроме Кисаки, но так думали все кроме него и самого Тетты. И в итоге все отвернулись от него из-за этого, а так в целом этому поспособствовал Майки со своим Чи Майки/Санзу Кисаки/Такемичи Ран/Какуче/Риндо