Домой идти Такемичи не стал и лёг на диван в своем кабинете.
Проснулся в 11 часов как обычно утро у него не задалось. Он вспомнил, что так и не встретился вчера с Инуи и Коконоем.
"Нужно им позвонить , но так не хочется. Аканэ я показал, так что не знаю их мотивы. Так просто они не просят встретиться, обычно просто приходят. "
Он написал о встрече в 21:00 в ресторане и, что Такемичи сам заедет за ними.
Возможно ему стоит побольше спать и тогда не будет ничего забывать? Что ж Мичи явно об этом подумает и скорее всего его насильно заставят, нежели он сам решиться.
Его друзья и муж слишком сильно о нем беспокоятся. Хана конечно их понимает, но это иногда сильно раздражает.
Такемичи к счастью пошёл всего коротать время ходя по ТЦ покупая различные вещи и в итоге купил Тетте красивые часы, а подругами серьги и друзьям браслеты. Если первому часы нужны, то другим нет. Вот Хана и выбрал такие.
В 19:58 он пошёл домой, убрал свои покупки и спрятал подарки кроме двух. Дальше принял душ и выбрав полностью чёрный костюм поехал в ресторан на встречу. Которая для него может стать последней. Он просто слишком много нервничает, а умереть из-за этого по неосторожности глупо
Браслеты были с собой и красиво упакованы. И они олицетворяли их будущих носителей.
В 20:38 Ханагаки был в ресторане.
Честно Такемичи волновался и сильно. В последнее время он слишком нервный и возможно дерганый. Слишком много навалилось за эти дни.
Он чувствует, что разговор с этими двумя будет сложный. Учитывая как те стали себя вести после всех примерений.
Сейшу Инуи и Коконой Хаджеме стали братьями. Они забыли прошлые обиды. Это было для них ново. Раньше эти двоя так себя ощущали лишь благодаря старшей Инуи, но не сейчас.
К нему подошли два парня. Сейшу был в светлом костюме, а Хаджеме наоборот в чёрном.
Что ж разговор обещает быть интересным. Ему не жить по тому, как на него смотрят и поэтому Мичи уже представил какой хочет себя гроб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отомстим вместе?
RandomТакемичи смог спасти всех кроме Кисаки, но так думали все кроме него и самого Тетты. И в итоге все отвернулись от него из-за этого, а так в целом этому поспособствовал Майки со своим Чи Майки/Санзу Кисаки/Такемичи Ран/Какуче/Риндо