-Могу ли я просто убить их?
-Нет! Они будут мучаться и конце концов сами начнут просить убить их. -Такемичи.Сейчас 'братья' обсуждают, что будут делать с Тосвой.
-У меня уже есть план и мы уже начали его осуществлять. Кстати какого ты вообще тут делаешь?! Хошими, ты сейчас должен быть в Италии. Не забывай , что ты глава Итальянской мафии. -Черныш.
Митараши просто перевёл взгляд на окно. Ему не очень то и хотелось отвечать на этот вопрос, но его 'брат' был определённо прав.
-Не хочешь отвечать? Ладно.
Такемичи начал готовить еду. Хошими наблюдал за этим.
Через время еда была готовы. Хана начал расставлять тарелки и кофе себе, Хоши и Кисаки, а чай Катерине, Каоли,Леори и Ли. Также рядом с чаем лежало по таблетке от похмелья.
-Сходи разбуди их.
Это было произнесено с безразличием, много увидел и прожил, чтобы удивляться тому, что его не воспринимают всерьёз. Майки, чёрт его побери ,слишком сильно достал нашего Героя. Много сил и нервов ушло на него.
В дверь кто-то постучался. Мичи пошёл открывать. Там был один из подчинённых Тетты. Тот отдал бумаги и ушёл. Такемичи зашёл в дом, на кухню уже спустились его друзья и парень.
-Кисаки, вот бумаги. Ознакомся и в случае чего говори мне. -Таке.
-Хорошо. -Кисаки.Ханагаки примерно знал, что было на бумаге. Сегодня им еще стоит сходить в одни многоэтажки,там должен проверить все ли готовы дело.
Он готов даже убивать, лишь бы дорогие для него люди не умерли. Всё ради их счастья, ради своего. Никогда больше Такемичи не простит Тосву и Поднебесье. Прежнего Ханагаки больше нет, его убили в тот же день когда изгнали из Токийской Свастики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отомстим вместе?
RandomТакемичи смог спасти всех кроме Кисаки, но так думали все кроме него и самого Тетты. И в итоге все отвернулись от него из-за этого, а так в целом этому поспособствовал Майки со своим Чи Майки/Санзу Кисаки/Такемичи Ран/Какуче/Риндо